Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 18
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.07.07 19:41. Заголовок: Экранизации (продолжение)
Обсудим? Их много. Хорошие и не очень. Давайте поговорим о них.
| |
|
Ответов - 131
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 2012
Откуда: Россия, Орёл
|
|
Отправлено: 29.04.11 23:09. Заголовок: Aneko, спасибо за ка..
Aneko, спасибо за кадры! "Упитанность", это, кажется, вообще характерно для кино 20-х годов. Может, такой сценический идеал был тогда.
| |
|
|
| |
Сообщение: 62
Откуда: Canada, Thornhill
|
|
Отправлено: 30.04.11 07:51. Заголовок: Señorita Flor п..
Señorita Flor пишет: цитата: | Я уже как-то говорила, что этот дАрт похож на Жаклин из нашенского "Возвращения" |
| родственники Señorita Flor пишет: цитата: | Это тот самый немой фильм, который те, кому посчастливилось его глянуть, хвалили. Главным образом за то, что там все по книжке вроде как. А в остальном...гхм... |
| а вот и не все! В одном из отзывов было упомянуто, что Атос, когда де Тревиль вызывает к себе мушкетеров, явился целый и невридимый, вполне себе здоровый, хотя должен был еле на ногах держаться по сюжету книги. )) И какой-то еще момент был... А, обыск у королевы проводил, также как и в советской версии, сам король, а не Сегье. На одном из форумов кто-то кидал ссылку на торренты, кажется, на этот фильм, но там много серий, я не решилась качать, хотя руки чесались)) Señorita Flor пишет: цитата: | Нууу...если Боярского посадить на диету из жирного и мучного и раскормить до до такого борова таких размеров Не, реально, из этого актера пятерых дАртаньянов можно сделать))). Ему бы Портоса бы играть. |
| ну, эт да)) Но все же есть что-то общее.)) Прическа, например)))))) Señorita Flor пишет: цитата: | А мне кажется, что с Табаковым И он очень хочет позвать Ля Шене |
| тоооочно, так и вижу: "Ля Шене!" ))))))))) Señorita Flor пишет: цитата: | Чё-та...они все какие-то...старые пни откооормленные такие |
| ага, даже Анна Австрийская так смотрится.)) хотя, если посмотреть портреты, то у Анны Австрийской такой подбородок висит, что... Но, по-моему, это тогдашний канон красоты. Слышала, что в то время красота была... ээээ... попышней )) Да и много ли тогда было актеров кино? Кого нашли, того нашли)) Эжени д'Англарец пишет: цитата: | а французы вечно придумывают такую отсебятину, рядом с которой наши отклонения покажутся каноном??? |
| этим грешат не только французы, и даже не столько они, сколько американцы.) Вы вспомните голливудские экранизации книг.)) У них часто, оченьч асто все по мотивам мотивов.)) Хотя, вот если вспомнить Анжелику, то дааа, французы жгли, особенно с концовкой.
| |
|
|
| |
Сообщение: 3162
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.04.11 13:36. Заголовок: Aneko пишет: а вот ..
Aneko пишет: цитата: | а вот и не все! В одном из отзывов было упомянуто, что Атос, когда де Тревиль вызывает к себе мушкетеров, явился целый и невридимый, вполне себе здоровый, хотя должен был еле на ногах держаться по сюжету книги. |
| А, да, точно, подобный отзыв я читала. Но это ИМХО еще ничего:))). Вот в другой версии, например, этой сцены вообще не было:))), а было вместо нее: "Мушкетеров больше нет! их распускают!" - вот это дааа, отчебучили:))))! Кстати, наш Атос, т.е. Атос в нашей верии заявляется в кабинет к Тревилю хоть и помятым, в смысле раненым, но зато с песняками ! "Слава богу у друзей есть шпаги!" Что, видимо, доказывает, что несмотря и на поединок, пирушка была-таки знатная , раз он до сих пор не протрезвел не отошел настолько, что в кабинет к начальнику (!) вваливается с песнями, спасибо в пляс не пустился Aneko пишет: цитата: | А, обыск у королевы проводил, также как и в советской версии, сам король, а не Сегье. |
| Бюджет картины не предусматривал еще одного актера на роль Сегье:)))))).
| |
|
|
Отправлено: 30.04.11 18:59. Заголовок: Señorita Flor п..
Señorita Flor пишет: цитата: | Кстати, наш Атос, т.е. Атос в нашей верии заявляется в кабинет к Тревилю хоть и помятым, в смысле раненым, но зато с песняками ! "Слава богу у друзей есть шпаги!" Что, видимо, доказывает, что несмотря и на поединок, пирушка была-таки знатная , раз он до сих пор не протрезвел не отошел настолько, что в кабинет к начальнику (!) вваливается с песнями, спасибо в пляс не пустился |
| Ну, так жанр такой со всеми его условностями. Раз фильм музыкальный, то герои петь должны. Там даже Миледи Фельтона в песенной форме обрабатывает. И д'Артаньян с де Тревилем спевают. Это сцену, кстати, Буркин с Лукьяненко в "Острове Русь" неплохо спародировали: цитата: | – Сядь пока, – гулко произнёс воевода и, убедившись, что его трогательная тоска по прошлому замечена, отставил кадку в угол. – А сколько ж тебе лет, дитя мое? – О, очень много, сударь, восемнадцать! – с восторгом ответил Иван. – Рука твоя тверда? – Тверда! – Нога твоя тверда? – О да! – Ну и белиберда, – тоскливо простонал Микула, но всё же продолжил: – Вот верная черта... – Всегда! – не к месту, но в рифму встрял Иван. – ... дурацкого, испытанного стиля. – Продолжил Микула Селянинович, не обратив на него внимания. – О Боже!.. И я таким же юным был, когда мы печенегов в первый раз побили... Наступило тягостное молчание. Первым нарушил его Микула: – Чего это мы, а? – К слову пришлось... |
|
| |
|
|
| |
Сообщение: 3163
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.04.11 21:09. Заголовок: Альдебаранец пишет: ..
Альдебаранец пишет: цитата: | Ну, так жанр такой со всеми его условностями. Раз фильм музыкальный, то герои петь должны. |
| Да я понимаю, конечно же:))). Но просто...все равно, ИМХО даже в музыкальном фильме, даже в мюзикле - все эти музыкальные номера должны быть подобраны с филигранной точностью. Так, чтобы эта песня была нужна именно в этом месте и смотрелать органичным продолжением диалога, монолога и т.д. Ну, вот, например, "Констанция" здесь же, в этом фильме. Или "Пора-пора-порадуемся". А здесь - зачем оно и к чему? Тем более еще и какой-то кусок одного куплета. Вполне можно было обойтись и без этого. Впрочем, я признаю, что это я более чем предвзята:))). Короче - мое махровое ИМХО:)). Пародия классная!
| |
|
|
| |
Сообщение: 2770
|
|
Отправлено: 04.05.11 21:16. Заголовок: Señorita Flor п..
Señorita Flor пишет: цитата: | Так, чтобы эта песня была нужна именно в этом месте и смотрелать органичным продолжением диалога, монолога и т.д. |
| Атос у них идеально-возвышенный образ, вот его появление и сопроводили пафосным куплетом:) А в "Черном пруде" деликатно обошли тему повешения бесчувственной дамы.
| |
|
|
| |
Сообщение: 3174
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.05.11 22:16. Заголовок: Рике пишет: А в ..
Рике пишет: цитата: | А в "Черном пруде" деликатно обошли тему повешения бесчувственной дамы. |
| Сурово: Обоих в омут! И конец! (с) Видимо, решили, что тема утопленничества будет куда интереснее Правда, не совсем ясно, если "обоих в омут", то...что? - он ее в этот пруд окунул?:))) А следом сам за ней нырнул? О! почти стихи И как они выплыли тогда? Или же...не стоит доверять рассказу, который сказывается после пятой бутылки бургундского;))))
| |
|
|
| |
Сообщение: 865
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.05.11 20:48. Заголовок: Señorita Flor п..
Señorita Flor пишет: цитата: | Правда, не совсем ясно, если "обоих в омут", |
| Не помню, говорила я об этом или нет, но в оригинале у Ряшенцева было так: Преступна графская жена, И брат ее - не брат. Сестричку с братцем сатана Венчал, как говорят. Что ж граф? Не муж и не вдовец. Обоих в омут - и конец! То есть обоих - это ее и брата-священника. И все на своих местах. А в фильме из-за того, что вырезали почти целый куплет, появилась эта двусмысленность.
| |
|
|
| |
Сообщение: 2771
|
|
Отправлено: 05.05.11 20:51. Заголовок: Эжени д'Англарец..
Эжени д'Англарец,ух, как интересно. Оригинал гораздо лучше. Восхищаюсь твоими познаниями в области советского кинематографа.
| |
|
|
Отправлено: 05.05.11 20:55. Заголовок: Там от одной песни в..
Там от одной песни вообще только строчка осталась: "Один, совсем один я, как церковный шпиль!" Но на пластинке она полностью есть. И ещё несколько песен, что в кино не вошли. Зато почему-то нет песни про кардинала.
| |
|
Ответов - 131
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|