Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 97
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.08.07 10:17. Заголовок: Кино
Давайте тут говорить о своих любимых фильмах, о новых, которые только вышли на экраны, ну и о старых, естественно, тоже:)
| |
|
Ответов - 175
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 370
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.02.11 23:45. Заголовок: Señorita Flor п..
Señorita Flor пишет: цитата: | Потому что, например, в фильме "Я купил папу", например, ясно слышно, что другой голос. |
| Я тоже это заметила. Я видела почти все фильмы, в которых он снимался до «Неуловимых» - «Увольнение на берег», «Я купил папу», «Штрафной удар», «Весенние хлопоты», «Иду на грозу». И все эти фильмы отличает еще одна особенность - там он без усов. И сразу совершенно другое лицо, такое неинтересное! С усами ему гораздо лучше.
| |
|
|
| |
Сообщение: 374
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.02.11 11:25. Заголовок: И между прочим, знае..
И между прочим, знаете ли вы, что Владимир Трещалов мог бы и не сыграть Сидора Лютого? Дело в том, что худсовет большинством голосов утвердил на эту роль... Ефима Копеляна. Кеосаян специально ездил к нему в Ленинград, чтобы уговорить сниматься. Но потом, просматривая пробы, режиссер засомневался - Ефим Захарович был явно староват для Лютого, да и типаж все-таки немного не тот. И тут ему под руку подвернулся Трещалов. Он на пробы в общем-то попал случайно - играл с приятелями в баскетбол на территории «Мосфильма», а мимо проходил его друг Леон Кочарян, один из режиссеров, и предложил пойти попробоваться к Кеосаяну. Трещалов согласился, и когда Кеосаян увидел его пробы, утвердил его. И действительно, молодой (ему тогда было 30 лет) высокий статный красавец Трещалов и среднего роста и плотной комплекции 45-летний Ефим Захарович - называется «почувствуйте разницу». А Копеляну дали роль батьки Бурнаша и правильно, потому что если на Лютого он ну никак не тянул, то для Бурнаша - в самый раз: уже не молод, но еще и не стар и все еще в расцвете сил. Жаль только, ему поездить верхом как следует не дали, Копелян был отличным наездником и замечательно сидел в седле (кто видел «Даурию» или «Бабье царство», со мной согласится :))
| |
|
|
| |
Сообщение: 2719
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.02.11 15:41. Заголовок: Эжени д'Англарец..
Эжени д'Англарец пишет: цитата: | И между прочим, знаете ли вы, что Владимир Трещалов мог бы и не сыграть Сидора Лютого? Дело в том, что худсовет большинством голосов утвердил на эту роль... Ефима Копеляна. |
| Вообще, с утверждением актера на роль - очень и очень интересные истории))), и кто, как говорится, знает, какое мы смотрели бы кино, если бы утвердили не того, кто сыграл в итоге), а того, кого планировали в начале. Например, в "Собаке на сене" (еще один фильм, который я бесконечно обожаю) Боярский изначально пробовался на роль Тристана. А вот на главную роль - Теодоро, - режиссер никак не мог никого подобрать. И тогда Ян Фрид неожиданно вдруг предложил Боярскому попробоваться, ну и...стало ясно, что герой найден:))). Кстати, с дАртаньяном была, кажется, похожая история...
| |
|
|
| |
Сообщение: 377
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.02.11 00:20. Заголовок: Señorita Flor п..
Señorita Flor пишет: цитата: | Кстати, с дАртаньяном была, кажется, похожая история... |
| Была-была, пробовался Александр Абдулов. А Боярского пробовали сначала на Рофшора, а потом на Атоса или Арамиса - «по усмотрению» самого актера. Но когда его одели в мушкетерский плащ, всем стало ясно, что это - д'Артаньян. Значит, с «Собакой на сене» была похожая история? Интересно. :) А потом Фрид хотел его снять с роли за профнепригодность - у него ничего не клеилось, но тут за него вступилась Маргарита Терехова. А через некоторое время съемки переместились на натуру в Ялту и Ливадийский дворец, и у Боярского начало получаться и пошло-пошло-пошло. Señorita Flor пишет: цитата: | Боярский изначально пробовался на роль Тристана |
| Да ну? Ничего себе! Про Тристана ничего не знаю, а вот что он пробовался на маркиза Рикардо - слышала.
| |
|
|
| |
Сообщение: 701
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 03.02.11 02:00. Заголовок: Эжени д'Англарец..
Эжени д'Англарец пишет: цитата: | Ефим Захарович был явно староват для Лютого, да и типаж все-таки немного не тот. |
| Даже не немного) Теперь никого, кроме Трещалова, я в этой роли вообразить не могу.
| |
|
|
| |
Сообщение: 380
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.02.11 11:19. Заголовок: Да уж, Трещалов хоро..
Да уж, Трещалов хорош. Высокий статный жгучий брюнет с голубыми глазами - знойный мужчина, мечта поэтессы! И все сам делал - и стрелял, и ездил верхом, и все трюки выполнял сам, в частности, имитируя смерть, на всем скаку повисал на стремени. В результате, правда, повредил ногу, но, к счастью, это оказалось не фатальным. Кстати, в эпизоде, когда он приезжает в ставку Бурнаша (когда Данька уже там), спешивается и идет к коновязи привязать коня, можно заметить, что он прихрамывает - сильно припадает на левую ногу. Издержки профессии.
| |
|
|
| |
Сообщение: 388
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.02.11 11:13. Заголовок: А как они снимали эп..
А как они снимали эпизод погони Даньки за Лютым - это вообще целая история! Как вы помните, им надо с крыши прыгнуть в седло - сначала Лютый, потом Данька. Трудность заключалась в том, что лошади пугались топота актеров по крыше и срывались с места раньше, чем те успевали на них вскочить. Очередной дубль. Команда режиссера. Прыгает Лютый - все нормально, попал в седло. Прыгает Данька - лошадь отошла, вместо седла попал на землю. Еще дубль. На этот раз с места срываются обе лошади. Прыгает Лютый - попадает на землю. Прыгает Данька - приземляется ему на плечи. Трещалов не растерялся и с громким «И-го-го!» проскакал с Данькой на плечах по площадке, совершая такой своеобразный круг почета. Однако смех смехом, а эпизод-то надо снимать. Что делать? Сначала Кеосаян собрал местных ребятишек, которые все время крутились вокруг съемок, и попросил их громко закричать, чтобы криком заглушить топот актеров. Один дубль сняли - получилось, на втором дубле лошади испугались уже крика. Тогда придумали по-другому - намешали в бочке сахарный сироп и обмазали им стенки сарая. И только после этого удалось снять эту несчастную сцену.
| |
|
|
| |
Сообщение: 392
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.02.11 12:22. Заголовок: А главное - чем ближ..
цитата: | А главное - чем ближе к финалу, тем больше сюжет начинает напоминать другой сюжет. Я имею в виду суету вокруг дивана короны - на корабле и в музее. Не напоминает ли это вам как две капли воды всем нам хорошо знакомую историю? Догадались, о чем я? Три минуты на размышление. На старт, внимание, поехали!:)))))))))) |
| Неужели я опять так загадала, что никто не знает? Ладно, дам подсказку: сюжет принадлежит Дюма и был экранизирован вскоре после выхода «Короны».
| |
|
|
| |
Сообщение: 892
|
|
Отправлено: 04.02.11 21:54. Заголовок: Двадцать Лет Спустя,..
Двадцать Лет Спустя, взрыв фелуки?
| |
|
|
| |
Сообщение: 395
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.02.11 22:27. Заголовок: Тепло, но не очень. ..
Тепло, но не очень. Что называется, те же, только пораньше. Смотрите: на «Глории» идет заварушка, связанная с короной, а в это время в музее экскурсия. И перед залом, где должна быть корона, Смирнов нарочно тянет время, а мсье Дюк уже мнит себя победителем. Знакомая картинка? Повторяю - те же герои, что и в ДЛС, но раньше, лет этак на 20. Кстати, Корона вышла в 1970, а сюжет, о котором я говорю, был экранизирован спустя 8 лет. Скрытый текст Ну, уж если и теперь не отгадаете, тогда не знаю, что сказать. Я уже все разжевала и в рот положила...
|
| |
|
Ответов - 175
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
All
[только новые]
|
|
|