Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 97
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.08.07 10:17. Заголовок: Кино
Давайте тут говорить о своих любимых фильмах, о новых, которые только вышли на экраны, ну и о старых, естественно, тоже:)
| |
|
Ответов - 175
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 893
|
|
Отправлено: 04.02.11 23:48. Заголовок: Я очень давно послед..
Я очень давно последний раз смотрел Корону Российской Империи. Лет 15-20 назад, и помню очень смутно. Надо будет пересмотреть, может быть, тогда соображу
| |
|
|
| |
Сообщение: 2501
|
|
Отправлено: 15.02.11 22:02. Заголовок: Я не великий отгадчи..
Я не великий отгадчик, так что лишь попробую. Аналогия с дАртаньяном, возвращающим подвески? Эжени д'Англарец пишет: цитата: | А как они снимали эпизод погони Даньки за Лютым - это вообще целая история! Как вы помните, им надо с крыши прыгнуть в седло - сначала Лютый, потом Данька. Трудность заключалась в том, что лошади пугались топота актеров по крыше и срывались с места раньше, чем те успевали на них вскочить. Очередной дубль. Команда режиссера. Прыгает Лютый - все нормально, попал в седло. Прыгает Данька - лошадь отошла, вместо седла попал на землю. Еще дубль. На этот раз с места срываются обе лошади. Прыгает Лютый - попадает на землю. Прыгает Данька - приземляется ему на плечи. Трещалов не растерялся и с громким «И-го-го!» проскакал с Данькой на плечах по площадке, совершая такой своеобразный круг почета. |
| ЗдОрово!
| |
|
|
| |
Сообщение: 895
|
|
Отправлено: 15.02.11 23:25. Заголовок: Рике, ну естественно..
Рике, ну естественно! Я думал, после наводящих слов Эжени все так очевидно, что даже не стал озвучивать эту догадку:)
| |
|
|
| |
Сообщение: 466
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.02.11 00:26. Заголовок: Рике, Алекстар, сове..
Рике, Алекстар, совершенно верно. А я уж думала, что опять зашифровала так, что никому не отгадать. Главное, кинематографически похоже - сцены на «Глории» перемежаются сценами в музее, как в «Мушкетерах» драка д'Артаньяна с гвардейцами чередуется с балом в ратуше, и это только усиливает напряжение. Знаю, что прием распространенный, но, видимо, мне уже везде мерещатся мушкетеры
| |
|
|
| |
Сообщение: 469
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.02.11 11:44. Заголовок: И кстати, мсье Дюк м..
И кстати, мсье Дюк мне казался настоящим Ришелье - глядя на него, я вспоминала французский фильм с Даниэлем Сорано. У Файта, конечно, более резкие черты, но он такого же не очень высокого роста, как и Сорано, плюс функции, плюс еще в начале фильма игра в шахматы с поручиком Перовым ... в общем, я нет-нет да и мысленно примеряла на него кардинальскую сутану.
| |
|
|
| |
Сообщение: 2504
|
|
Отправлено: 18.02.11 00:43. Заголовок: Эжени д'Англарец..
Эжени д'Англарец пишет: цитата: | Главное, кинематографически похоже - сцены на «Глории» перемежаются сценами в музее, как в «Мушкетерах» драка д'Артаньяна с гвардейцами чередуется с балом в ратуше, и это только усиливает напряжение. Знаю, что прием распространенный, но, видимо, мне уже везде мерещатся мушкетеры |
| Мне очень сильно примерещилось сходство в самих сценах "возвращения артефакта". Торжество в разгаре, интриган мысленно потирает ручки, жертва интриг уже теряет последнюю надежду. И тут - ррраз! В зале появляется главный герой, которого уже, можно сказать, и не ждали. Момент это общий для многих приключенческих историй, но в том, как он подан, имеется некий параллелизм.
| |
|
|
| |
Сообщение: 3061
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.03.11 21:05. Заголовок: Сходила я сегодня на..
Сходила я сегодня на "Служебный роман. Наше время". Ну, что сказать?...Римейки редко получаются лучше оригинала, и сия картина исключением, увы, не стала. В принципе, я того и ожидала, потому не скажу, что сильно разочаровалась. Но...в общем, не хорошо, не плохо - оно мне как-то показалось - совершенно никак. Ну и еще, я нежно люблю СР Э. Рязанова, это мой самый любимый фильм у него. После "О бедном гусаре..." Так вот. Про новое кино. Сцены, которые перенесены чуть ли не слово в слово, только в других декорациях, например, "Вы говорили, что я бессердечная! - Сердечная! - Сухая! - Мокрая!" (вообще, в старом фильме это моя любимая сцена) - не то, чтобы недоумение вызывают, но просто...выглядит все каким-то балаганом. Ну вот, если на Фрейдлих с Мягковым и прочими)) сморишь, и веришь, что это - недотепа-служащий и его начальница (не меньшая, к слову сказать, недотепа, ой! - еще одна моя любимая сцена, это когда Новосельцев в гости к Калугиной приходит, и они оба не знают, куда деть ту коробку конфет, которую он ей принес в подарок))), то тут я лично вижу актеров, которые представляют такую-то и такую ситуацию. Правда, когда начались оригинальные сцены, то есть, не повторяющие старый фильм, то вроде как повеселее стало. Но все равно - раз уж сравнивать), ну, постольку поскольку это ремейк - новому фильму не хватило неимоверно "вкусных" деталей старого, из которых складывалась целая картина. В частности - картина времени, тех лет, начала 80-х. Ну эти толчеи на автобусной остановке, сапоги на платформе, изумительная сцена "наведения марафета" на рабочем месте)). А еще - ярких образов, помимо главных героев, кои тоже безупречны), там есть еще Шура, которую "выдвинули на работу в местком и с тех пор никак не могут задвинуть обратно" (с); или Бубликов, тот несчастный, которому рабочее место досталось под лестницей и ему ну не до работы, так как день деньской мимо ходят такие стройные ножки!))))) А потом и вовсе "похоронили")))). Тут же: и главные герои особо не блещут, как-то вот...даже и вспомнить нечего, только что сцену "исповеди" героини пред ее подчиненным. Ходченкова хорошо сыграла. Но и то - мешало сравнение со старой сценой, котрое так и лезло в голову. Самохвалов (М. Башаров) и Рыжова (А. Заворотнюк) -- это вообще тихий ужас. Первый этакий злой гений и засланный мстительной конкуренткой главной героини к ней на предприятие казачок с целью подрыва репутации. И компании и руководительницы. А вторая - просто откровенная...гхм...*вырезано цензурой* женщина отнюдь нетяжелого поведения. Вся роль котрой свелась к стиптизу на столе. Единственно светлое пятно - это Вадик (П. Воля), секретарь главной героини. И Катя с Машей - дочки Новосельцева)). Может, потому что это не "ремейковые" персонажи получились, а оригинальные. Словом, фильм - так себе. Разок посмотреть - и забыть. ИМХО.
| |
|
|
| |
Сообщение: 3103
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.04.11 18:30. Заголовок: Мастер и Маргарита ...
Мастер и Маргарита ...реж. Ю. Кара 1994 г. Фильм, о котором писали и говорили много и который много лет из-за разного рода споров, дрязг и разногласий (финансового плана, как говорили) ажно на 17 лет канул практически в небытие. Нет, каким-то ограниченным тиражом он вышел, в инете его тоже размещали, но теперь к 120-летию Булгакова он вышел на экраны. В общем, я посмотрела сегодня. Что сказать... Мне понравилось. Мне очень понравлось. Понравилось главным образом - актерской игрой, прежде всего ну и собственно подбором актеров. А это, я считаю, самое главное, что в фильме есть. Т.к. нет игры - нет фильма и никакие спецэффекты и прочие примочки не спасут. Вот если в сравнении с сериалом...гхм...то там, даже и при всем при том, что Бортко экранизировал роман буква в букву - но на выходе получилась, простите меня, жуткая тягомотина. И плюс ко всему совершенно никакущие Мастер и Маргаритой (последняя особенно) и все прочие - ИМХО тоже полный мискастинг. Едиственная отрада - музыка и Влад Галкин в роли Бездомного. Но этого ж мало. И в итоге - посмотреть и забыть. Прересматривать во всяком случае, не тянет. Здесь же - все на месте и все органично. Да, коненчо, очень, очень жаль, что из-за финансовых дрязг и трений он не вышел тогда - 17 лет назад. Потому что по тем временам - это была бы настоящая феерия. Да, что-то убрали, но в фильме где хронометраж не ризиновый приходится что-то убирать. Что не особо понравилось или не понравилось вовсе - Гармаш - Бездомный. Слишком много кричал, вопил и вообще, я поверила, что он буйнопомешанный)))))). И - но это уже к постановщикам - убрали финальную с ним сцену и в рез-те перерождение Иванушки осталось за кадром. Филиппенко - Коровьев - ну не, чтобы не понравился, но...местами пережимал ИМХО. Еще не понравились все эти т.н. "обличения советсткой власти" всякие там Ленины-Гитлеры на балу у Сатаны и т.д. Этим, кстати, грешит и версия Бортко (к чему было там это "лицо, похожее на Берию, к примеру). И этого я не понимаю в убой. ЗАЧЕМ? Зачем добавлять лишние эпизоды и персонажей с целью обличения ужасов и мракобесия 30-х годов ушедшего века, когда там и в романе их - выше крыши? Лезет и пищит чуть не из каждой строчки. И еще мне не хватило финального полета с преображением и проч. Но я понимаю, что это в принципе снять очень тяжело. А вот сцену с пожаром в Грибоедове похерили ИМХО зря. Но плюсов - на мой взгляд - куда как больше. Во-первых, не рассусоливали линию Мастера и Маргариты (в сериале я ей-богу уснула на этих сериях). Рассказ Мастера, взгляд, пара кадров - и все сказано! Просто браво! Сам Мастер. Мне лично очень понравился Раков. Пожалуй, он мне понравился вообще впервые в жизни). Маргарита...А вот не знаю! На балу - она мне очень понравилась, очень здорово. А в остальном...как-то...ровно, так скажем. Все похождения Воланда и Ко -- включая сеанс магии и сцену с буфетчиком Варьете - вот это очень в духе романа вышло. Понтий Пилат - Царствие Небесное Михаил Александрович Ульянов - это глыба. Больше можно, наверное, ничего и не говорить. Он великолепен. Иешуа. Я просто снимаю шляпу - Н. Бурляев тоже на высоте. Если опять-таки сравнивать с сериалом, то Безрукову до него в этой роли - как до Китая вприсядку. Азазелло. Опять-таки в сравнении если - Стеклов мне нравится больше, чем Филиппенко. Ну и - на сладкое))) - Воланд. Оооо! Чессло, такому дьяволу я сама бы продала что угодно:)))))). Это...это...грандиозно, просто даже и не знаю, как еще можно это выразить. Просто востогр! Я вообще очень люблю В. Гафта, и здесь он - просто на нужном месте. Это его роль - 100% И Воланд вышел роскошный. В общем и целом, повторюсь, впечатления положительные.
| |
|
|
| |
Сообщение: 2716
|
|
Отправлено: 10.04.11 19:22. Заголовок: Señorita Flor п..
Señorita Flor пишет: цитата: | И Катя с Машей - дочки Новосельцева)). Может, потому что это не "ремейковые" персонажи получились, а оригинальные. |
| Упс... зашла почитать про МиМ и вспомнила, что хотела отписаться по римейку. Жалко, что сделали дочек:( Как шикарно смотрелись в оригинале "мальчик и ...еще мальчик":)))
| |
|
|
| |
Сообщение: 3105
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.04.11 19:34. Заголовок: Рике пишет: Жалко, ..
Рике пишет: цитата: | Жалко, что сделали дочек:( Как шикарно смотрелись в оригинале "мальчик и ...еще мальчик":))) |
| Здесь тоже было, соотвественно: девочка и...да, девочка, еще одна Но все равно, смотрелось и воспринималось не так, как раньше:)), именно потому, что первая версия мешала, в том смысле, что постоянно вспоминалось, а как оно было раньше:)).
| |
|
Ответов - 175
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
All
[только новые]
|
|
|