Правила форума
Уважаемые участники и гости "Эспады"!
Старожилы форума переехали на форум классической литературы "Гостиная Рамбуйе". http://booksfavor.myqip.ru/
Будем рады увидеться с вами там!


АвторСообщение
La sonrisa cariñosa
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 97
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 10:17. Заголовок: Кино


Давайте тут говорить о своих любимых фильмах, о новых, которые только вышли на экраны, ну и о старых, естественно, тоже:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]


Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 357
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 23:20. Заголовок: Сын Дракона , а! Да,..


Сын Дракона , а! Да, сцена потрясающая. А в кино от этого преображения просто вжимаешься в кресло - точно эта волшебная волна преображения и тебя поглощает.

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дважды Граф




Сообщение: 17
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 23:27. Заголовок: Эйне Когда я смотре..


Эйне
Когда я смотрел первый раз, я в конце этой сцены понял, что не дышал )
Но фильм вообще шикарный - он меня даже на несколько фанфиков сподвиг )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 358
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 23:28. Заголовок: А фанфики почитать м..


А фанфики почитать можно?

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дважды Граф




Сообщение: 19
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 23:39. Заголовок: Эйне Отчего же нель..


Эйне
Отчего же нельзя )

Они довольно старые, так что не судите слишком строго...
Вот здесь два фанфика именно по "Призраку Оперы", а вот здесь кроссовер между "ПО" и "Дракулой". У меня есть и вторая часть этого фанфика, но я все никак сайт не обновлю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 93
Откуда: Россия, Раменское
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 06:57. Заголовок: Сын Дракона, фики я ..


Сын Дракона, фики я уже видела - замечательные:)
А сцена преображения Оперы и правда великолепна! Помнится, я тоже сидела как зачарованная, когда на экране всё оживало и окрашивалось в яркие цвета. Хотя у меня любимая сцена - банально, банально, но та, когда Кристина спускается в подземелье и проводит там ночь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дважды Граф




Сообщение: 23
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 19:50. Заголовок: Зоя Да, Вы мне гово..


Зоя
Да, Вы мне говорили ) Спасибо )

Ну, там романтика ) А меня всегда к эффектам тянуло...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 388
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 19:11. Заголовок: Гордость и предубежд..


    Гордость и предубеждение: ироническая версия

В 1941 году "Оскара" за лучшую работу художника получил Седрик Гиббонс за фильм "Гордость и предубеждение". Эта двухчасовая экранизация одного из самых известных и любимых романов Джейн Остен действительно отличается прекрасным визуальным рядом, однако является весьма вольной интерпретацией книги. Так, из ампирной эпохи регентства действие перенесено в более поздний отрезок истории. Сюжет сокращен, и некоторые сцены смешаны, в результате чего возникает ощущение влияния на сценариста произведений Оскара Уальда: та же комичность ситуаций, тот же ироничный взгляд на персонажей, та же импульсивность манер и жестов.


В фильме ощутимо влияние стилистики "Унесенных ветром". Правильнее было бы назвать его парафразом романа в американских реалиях первой половины 19 века. Ибо это не история аристократического английского семейства, а костюмная трансформация образа жизни южан. С подобной позиции становятся объяснимы поступки героев, их поведение и стиль взаимоотношений.

Семейство Беннетов смотрится очень цельно. В нем нет противопоставления персонажей, а потому не возникает вопроса, как же могла появиться у взбалмошной миссис Беннет такая умница, как Лиззи, и такая сдержанная и нежная Джейн. Да и чета Беннетов очень гармонична, хотя становится очевидным, что с годами глава семейства охладел с более глупой супруге и предоставил ей определенную волю с выражении своего яркого нрава, если та позволит ему, в свою очередь, уединенность и возможность заниматься собственными интересами. Однако мистер и миссис Беннет остаются в некотором смысле гармоничной парой.


Их дочери - как изменяющиеся узоры калейдоскопа: выросшие в одной среде и имеющие общие черты, они совершенно различны, в чем-то милы, в чем-то несносны, порой упрямы, но обладающие каждая по-своему обаянием.

Наиболее комичный персонаж - мистер Коллинз, превратившийся волею сценариста в библиотекаря леди Кэтрин Де Бург. Дальнейшая трансформация подобного образа встречается, к примеру, у Уолта Диснея, а также я ряда режиссеров, снимавших ленты из американской жизни 19 века.

Образ леди Кэтрин также модифицирован. В уайльдовском духе, она оказывается благодетельницей Дарси, определившей его счастье. Эта почтенная дама, как выясняется в последних сценах. симпатизирует Лиззи из-за решительного и независимого нрава последней.

Две очаровательные пары составляют Джейн и Бингли и, конечно, Элизабет и Дарси.

Бингли - утонченный и несколько романтичный молодой человек, отличающийся решительностью в одних вопросах и совершенным романтизмом в других. Он обладает неплохим чувством юмора и прекрасно воспитан. Кроме того, ему чужда излишняя стеснительность.

Джейн - прекрасная спутница для него: будущее украшение великосветского салона и любящая нежная душа. Впрочем, и ей не чужды все девичьи глупости: наряды, малая доля сплетен, танцы и шутки.

Наконец, Дарси и Элизабет Беннет - пара изящная и выделяющаяся на фоне прочих персонажей. Эти двое отличаются акварельностью образов и отсутвтием какого-либо комизма в прочтении образов.
Мистер Дарси в исполнении Лоуренса Оливье - пожалуй, единственно английский персонаж в этом фильме. Истинный аристократ, отличающийся определенной долей снобизма и безграничной утонченностью чувств. В нем есть стать, гибкость и галантность.



Лиззи сочетает миловидность и яркий ум, стиль и прекрасную простоту. Она может быть непосредственной, но и манеры ее замечательны.Она ловко парирует словесные выпады и знает правила игры в светской беседе, подчеркивая право на собственное мнение. Гордость - ее отличительная черта, которая, наравне с красотой и умом, и привлекает мистера Дарси.

Финал картины в наибольшей степени напоминает пьесу "Как важно быть серьезным" Уайльда: это серия ироничных сцен, сменяющихся сценами романтическими. Улыбка сменяется затаенным дыханием, поскольку объяснение в любви Дарси и Элизабет - очаровательно. И Лоуренс Оливье неотразимо хорош.

Но это далеко не финальный аккорд, ибо зрителя ждет идиллическое замечание мисис Беннет о том, что три ее дочери пристроены и еще для двух найдены потенциальный женихи. Да-да, Китти она предназначает Дэнни, а любительнице философии и музыки Мэри - некоего столь же занятного аристократа.



"О, что за прелесть!" - восклицаешь при появлении фирменной метро-голдвин-майеровской надписи "The End". И, прищуриваясь одним глазом на томик "Гордости и предубеждения" в книжном шкафу, отмечаешь: "Да, это совершенно другое произведение, ну и пусть. Я обязательно его пересмотрю!"

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 414
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 22:51. Заголовок: Несерьезное кино Про..


Несерьезное кино
Прости за любовь / Scusa ma ti chiamo amore
(Италия, 2008)

Режиссер: Федерико Моччиа
В главных ролях: Рауль Бова, Микела Кваттрочокке



Карамельное кино - это сладкая жизнерадостность и легкомысленная влюбленность. Если вы, конечно, не ханжа, не зануда-интеллектуал и не законченный моралист.
Итальянское карамельное кино - это еще и простой, задорный смех, не предполагающий глубины шуток. Это любовь на грани между нежностью и экспрессией. Это красивые актеры. И - эй, это самое главное - отличная музыка.

Согласитесь, устаешь от всякой заумной чепухи. И поэтому надо развлечься, отбросить все свои предубеждения и заморочки и просто поверить наивной истории, разворачивающейся на широком экране кинозала.

"Прости за любовь" - как раз такое безрассудное, местами глупое, но оттого весьма очаровательное кино. Романтическая молодежная комедия. Непосредственность и серьезность в одном флаконе.

Он - 37-летний креативщик рекламного агентства. Она - 17-летняя безбашенная школьница. И эти двое любят друг друга. Какие могут быть преграды? В Италии - никаких.

Симпатичные актеры (главный герой - так просто милашка). Переплетение нитей из обыденности взрослой жизни и наивного очарования юности. Много-много улыбок. И любовь, какой мы всегда хотим ее видеть - искренняя, свежая и наполняющая жизнь смыслом.

И всякие занятные детали: например, афоризмы великих, вплетенные в канву фильма. Очень тонкие, точные, как удары молоточков в часах. Те фразы, в которые кажутся напыщенными, хотя на самом деле они - из нашей с вами каждодневной жизни.

Все это венчается весьма предсказуемым, но оттого еще более уместным идиллическим финалом и... Да. пожалуй, так - многоточием. Ведь желание подурачиться не может ограничиться полуторачасовым киносеансом.

Вперед, к безрассудству! ;)

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 453
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 02:10. Заголовок: "Обитаемый остро..


"Обитаемый остров"

Реакция на фильм однозначна. Способов выражения можно выбрать несколько.

Версия первая.
Какая же пакость этот ваш "Обитаемый".

Версия вторая, позитивная.
Да-да, маленькое чудо мне все же довелось увидеть в "О.О." - это бонсай, укутываемый падающим снегом.
И еще: мораль сей басни такова - не трепись по телефону во время вождения транспортного средства.

Версия третья, многословная.
Безнадега - это то, что мне совсем не интересно видеть в жизни, а уж тем более встречать в книгах, фильмах, живописных полотнах или архитектуре. "Обитаемый остров" - фильм, передающий настроение тотальной безнадеги. Начиная от визуального ряда и цветовой гаммы и заканчивая постановкой - источник напряжения и отсутствие всякого лучика света. Безусловно, речь в фильме (как, полагаю, и в фильме) о совсем не радужном тоталитарном обществе и о тяжкой участи тех, кто решает устроить легкую и эффективную революцию. Однако в этом фильме нет надежды. Герой что-то делает, куда-то устремляется (логики, впрочем, в его шагах маловато), но при этом отсутствует Цель. Мак Сим играет в игрушки, ребячится до последнего кадра. Где же становление, взросление персонажа?

Очень темный антураж, призванный показать весь ужас планеты, на которую попал милый юноша Максим, вызывает ощущение депрессии, комком скапливающейся внутри. Если вспомнить фильм "Остров", то там монохромность видеоряда с одним ярким пятном - огнем - была живой, была человечной, дарила ту самую надежду. Там было постижение веры. В "Обитаемом острове" ничего подобного нет. Фильм не вызывает порыва, он не направляет, но лишь рисует картину абсолютной упадочности. Коллапс! Самое страшное, чего можно ожидать от человечества - потеря человеческого лица. Война, самоуничтожение. Об этом стоит говорить и думать.

Но создавая подобные произведение, нужно помнить, какая ответственность ложится на совесть создателя. Ибо одни увидят команду к действию, иные - бессмысленность дальнейшего бытия, третьи же будут спровоцированы на агрессию. А именно к последней апеллируют крики, грязь, тошнотворные эффекты. К самому низменному обращается современный кинематограф, подобным образом экранизируя научную фантастику.

Актерская игра также весьма сомнительна. Точнее я не увидела базы для оной. Мне не понравился главный герой. Он милый мальчик, но его улыбка надоедает уже после первой минуты, а кудри - кудри отвратительны. Вернули бы Мак Симу природный цвет волос, постригли и заставили улыбаться более непринужденно - чудо был бы, а не мальчик. Пока же имеем американоподобного потенциального супергероя.

Помимо оного в фильме собраны известные личности российского кино, но они не вызывают ни малейшей симпатии. Собственно, как и весь фильм.

Итогом двухчасового пребывания в кинотеатре было желание посмотреть тут же что-нибудь жизнеутверждающее, содержащее вкрапления красоты и не содержащее тонны спецэффектов.

Знаете ли, Федор Б. постарался, труда вложил изрядно и финансов, а вот шедевра не вышло. И вспоминаются масштабные сцены из "Воны и мир" его отца. Вспоминается огромный костер, к которому тянутся тысячи людей. И Бородинское поле. И иконы, вынесенные для благословения русских войск. И люди, которые не потерялись за всеми этими сценами. Люди, ценность которых - огромна. Каждого, даже самого простого, не помышляющего о каком бы то ни было величии.

В "Обитаемом острове" нет сердца. Это очень раасудочное творение. И оно ровным счетом ничего не хочет сказать зрителю. Его цель - кассовые сборы.

Но что самое печальное - после просмотра фильма не возникло даже мысли прочитать роман. Как правило, если ты не знаешь всей подоплеки произведения, то тебе интересно углубиться, вникнуть. Если тебя зацепили отдельные моменты или фильм целиком, ты хочешь увидеть, насколько совпадет это с впечатлениями от книги. Здесь же - полное равнодушие. Или даже полное отторжение, поскольку, повторюсь, безнадегу в любой форме я в свою жизнь пускать не намерена.

А также читать советскую фантастику подобного рода. Отдам предпочтение Ольге Ларионовой - светлой и мудрой в простоте. В простоте! А ведь сказать заумно и напыщенно легче, нежели открыто, свободно и простым языком.

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чёртик из коробочки
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 1431
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 18:10. Заголовок: Если так, то смотрет..


Если так, то смотреть не пойду - уж не обессудьте, товарищи, но творений об ужасном тоталитарном обществе мне хватает и без того:)


"Ничто не служит столь верным признаком ума, как мысль об его отсутствии" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия

Графика (с) http://danalibmv.narod.ru