Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 17
Откуда: Россия, Оренбург
|
|
Отправлено: 20.07.07 16:25. Заголовок: "Отверженные"
Давайте обсудим эту книгу.
| |
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 361
|
|
Отправлено: 12.10.09 22:13. Заголовок: Serg пишет: Моё мне..
Serg пишет: цитата: | Моё мнение о Мариусе заметно упало в конце, после того, как он так обошёлся с Вальжаном :( |
| Ну, он тогда не знал, что это Вальжан... Serg пишет: цитата: | И ещё, возможно, сказалось то, что из-за своего положения беглецов они не поддерживали ни с кем даже дружеских связей и вообще оказались вне общества. |
| Верно, но проблема в том, что Козетта, кажется, об этом не знает. Что и является, ИМХО, признаком полного незнания жизни. Если бы Вальжан как-то готовил ее к будущему, у нее непременно возникли бы вопросы о настоящем, и тогда пришлось бы ей раскрыть подлинное положение дел. А так она даже не задается вопросом, почему они живут таким образом, кем ей приходится Вальжан, где ее мать и т.п. Serg пишет: цитата: | Пожалуй, моя любимая героиня в этой книге! |
| Я удивился, когда это прочитал. Serg пишет: цитата: | Фильм с Габеном не помню (очень давно смотрел), но в экранизациях с Депардье и Вентурой она тоже удалась ИМХО. |
| Экранизацию с Вентурой я не видел, а вот по экранизации Депардье не могу согласиться - по психологическому типу там скорее Волчица до перевоспитания, чем Эпонина. К сожалению, режиссер идет по банальному пути. Рике пишет: цитата: | Это да. Историю освобождения Козетты из-под власти Тенардье даже издавали в сокращенном и адаптированнов виде отдельным рассказом для детей. И читалось на ура. Меня в детстве, помню, больше всего интересовала мать Козетты, которая там появляется в начале.:)) |
| Этот рассказ знаю. Кстати, был стопроцентно уверен, что Вальжан - настоящий отец Козетты. Рике пишет: цитата: | Эх, не помню фильм с Габеном. Но Эпонина мне и по книге очень симпатична. |
| Надо будет как-нибудь выложить скриншот. Рике пишет: цитата: | Оффтоп: Клара ей даст "не бросит"!:)))) |
| Оффтоп: Вот мне тоже кажется, что Клара может составить определенный противовес Мадлен. Они чем-то похожи. Наверное, в будущем Мадлен, среди прочего, станет для спецслужб Герольштена играть примерно такую же роль, как Бадино для Родольфа, и прагматичная Клара сможет быть посредником, в отличие от щетепильной Певуньи, которую не обязательно посвящать во все оперативные детали, иначе от нее только и услышишь, что это грешно, а то незаконно и т.п.:)
| |
|
|
| |
Сообщение: 1753
|
|
Отправлено: 12.10.09 23:18. Заголовок: Алекстар пишет: На..
Алекстар пишет: цитата: | Надо будет как-нибудь выложить скриншот. |
| Какая хорошая идея
| |
|
|
| |
Сообщение: 366
|
|
Отправлено: 13.10.09 04:16. Заголовок: URL=http://www.radik..
Трудно поймать с подходящим выражением лица, вот такой вот кадр получился. Это Мариус ей в трущобах дал монету и чем-то угостил. И еще вот такой кадр - в непосредственной близости от баррикад
| |
|
|
| |
Сообщение: 1757
|
|
Отправлено: 13.10.09 10:06. Заголовок: Интересное лицо у ак..
Интересное лицо у актрисы. И правда, староватое, но наивное.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1148
Откуда: Россия, Орёл
|
|
Отправлено: 13.10.09 15:21. Заголовок: Алекстар пишет: Вер..
Алекстар пишет: цитата: | Верно, но проблема в том, что Козетта, кажется, об этом не знает. Что и является, ИМХО, признаком полного незнания жизни. Если бы Вальжан как-то готовил ее к будущему, у нее непременно возникли бы вопросы о настоящем, и тогда пришлось бы ей раскрыть подлинное положение дел. А так она даже не задается вопросом, почему они живут таким образом, кем ей приходится Вальжан, где ее мать и т.п. |
| Да, но я хочу сказать, что у этого есть в общем-то объективные причины - необходимость постоянно скрываться и жить инкогнито (Жавер бдит!) и желание Вальжана обеспечить Козетте лучшую жизнь, чем себе. Всё-таки он надеется, что она сможет отбросить прошлое и жить спокойно и свободно. Опасаюсь, что если бы он ей сразу выложил всё, что знает сам, мог бы осуществиться вариант Певуньи, и Козетта бы всю будущую жизнь мучилась, что не заслуживает любви Мариуса и титула баронессы... Это всё не так-то просто и чревато большим количеством плохо предсказуемых психологических проблем. Даже и в наши дни и не в таких радикальных ситуациях считается неэтичным рассказывать приёмным детям об их прошлом. Неосведомлённость в таких случаях - меньшее зло. Алекстар пишет: цитата: | Я удивился, когда это прочитал. |
| Честно! Могу даже вещественное доказательство предоставить :) Алекстар пишет: цитата: | Экранизацию с Вентурой я не видел, а вот по экранизации Депардье не могу согласиться - по психологическому типу там скорее Волчица до перевоспитания, чем Эпонина. К сожалению, режиссер идет по банальному пути. |
| Экранизация Дайан вообще поверхностна... Но Эпонину я могу представлять внешне совершенно по-разному. Алекстар пишет: цитата: | Этот рассказ знаю. Кстати, был стопроцентно уверен, что Вальжан - настоящий отец Козетты. |
| И я :) И ещё в детстве я думал, что "Козетта" и "Гаврош" - отдельные рассказы, ничего общего между собой не имеющие :)
| |
|
|
| |
Сообщение: 372
|
|
Отправлено: 13.10.09 18:22. Заголовок: Serg пишет: Честно!..
Serg пишет: цитата: | Честно! Могу даже вещественное доказательство предоставить :) |
| Ну вот все-таки не самый любимый персонаж:) Окружена компанией других любимых персонажей, занимает пятое место из семи:) Serg пишет: цитата: | Экранизация Дайан вообще поверхностна... |
| Я бы не сказал, что она поверхностна. Скорее, старые фильмы были красивыми, но наивными. Особенно это видно на примере экранизации Монте-Кристо с Жаном Маре - все как-то понарошку. Напротив, в фильмах Дайан, в Отверженных и в Монте-Кристо настоящие страсти и страдания, хотя и не вполне соответствующие книжному тексту: Вальжан-Депардье слишком моложав, Жавер-Малкович слишком аристократичен, Эпонина слишком вульгарна, тетка Депардье слишком красива, Мариус слишком похож на А.С. Пушкина... Парадокс, в одном фильме актеры соответствуют персонажам, но он смотрится почти как развлекательный, в другом все актеры на себя непохожи, но сам фильм тяжелый и мрачный, что, в общем, соответствует книгам Гюго. Serg пишет: цитата: | И я :) И ещё в детстве я думал, что "Козетта" и "Гаврош" - отдельные рассказы, ничего общего между собой не имеющие :) |
| Помню, я сначала не поверил, когда мне сказали, что спаситель Козетты - беглый каторжник, потом решил, что он несомненно революционер-подпольщик, иначе что ему на каторге делать. Причем о Гавроше тогда еще слыхом не слыхивал и не знал, что Козетта имеет отношение к революционной тематике.
| |
|
|
| |
Сообщение: 1152
Откуда: Россия, Орёл
|
|
Отправлено: 15.10.09 23:43. Заголовок: Алекстар пишет: Ну ..
Алекстар пишет: цитата: | Ну вот все-таки не самый любимый персонаж:) Окружена компанией других любимых персонажей, занимает пятое место из семи:) |
| Но на звание "героини" там претендуют только Козетта и Эпонина (остальным пол не позволяет :) ) Которые царят в моём сердце попеременно :) А места тут ни при чём, это же не спортивное состязание, не могу я как-то сравнить, кто лучше - Эпонина или Мириэль :) Алекстар пишет: цитата: | Я бы не сказал, что она поверхностна. Скорее, старые фильмы были красивыми, но наивными. Особенно это видно на примере экранизации Монте-Кристо с Жаном Маре - все как-то понарошку. Напротив, в фильмах Дайан, в Отверженных и в Монте-Кристо настоящие страсти и страдания, хотя и не вполне соответствующие книжному тексту: Вальжан-Депардье слишком моложав, Жавер-Малкович слишком аристократичен, Эпонина слишком вульгарна, тетка Депардье слишком красива, Мариус слишком похож на А.С. Пушкина... Парадокс, в одном фильме актеры соответствуют персонажам, но он смотрится почти как развлекательный, в другом все актеры на себя непохожи, но сам фильм тяжелый и мрачный, что, в общем, соответствует книгам Гюго. |
| Действительно так, но я имел в виду, что страсти в фильме Дайан, хотя и выразительны, но сведены в основном к личным, а мощный социальный подтекст, заложенный Гюго, как-то размылся. (Может быть, насчёт экранизаций перейти в соответствующую тему? Тем более, что я там и про фильм Дайан более детально отписывался)
| |
|
|
| |
Сообщение: 1759
|
|
Отправлено: 17.10.09 15:32. Заголовок: Serg пишет: Даже и ..
Serg пишет: цитата: | Даже и в наши дни и не в таких радикальных ситуациях считается неэтичным рассказывать приёмным детям об их прошлом. Неосведомлённость в таких случаях - меньшее зло. |
| Вообще-то да. Если ребенок и приемный родитель любят друг друга как родные, какая разница, кто был биологическим отцом. Вальжан, ИМХО, имел полное право назвать Козетту своей дочерью. А о матери можно было рассказать самое общее, что она умерла молодой, поэтому Козетта ее не помнит.
| |
|
|
Отправлено: 06.07.10 15:33. Заголовок: «Отверженные»
Я книгу прочитала довольно быстро недели за три оба тома. Чтение пошло само собой я в конце даже как разочаровалась что роман закончился!!!
| |
|
|
| |
Сообщение: 2154
|
|
Отправлено: 06.07.10 21:02. Заголовок: Марина, добро пожало..
Марина, добро пожаловать:) Мне тоже было жаль кончать роман:) Так что я потом сразу же перечитывала его во второй раз, тем более, что в первый читала без отступлений. Но настолько понравилось, что я взялась за полную версию. Захватывает.
| |
|
Ответов - 58
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|