Автор | Сообщение |
Алея
|
| Целеустремлённая революционерка
|
Сообщение: 19
|
|
Отправлено: 03.08.07 17:24. Заголовок: Эжен Сю (продолжение)
| |
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
Алекстар
|
| |
Сообщение: 50
|
|
Отправлено: 15.01.09 19:46. Заголовок: Рике пишет: *перево..
Рике пишет: цитата: | *переворачивает картинку в книге вверх ногами* не, стоящий на ушах Родольф -это грустное зрелище....ммм...может, у прогрессивного молодого человека найдется возможность как-то скрыть свое местонахождение?:)) |
| Если у Рудольфа что-то не в порядке с ушами - пусть идет к ухо-горло-носу. Ммдаа... для психики Амелии не хватало только драки между Генрихом и Рудольфом. И никуда не отошлешь жену, чтобы в ее отсутствие спокойно заняться разборками - после острова Лилия-Мария вообще собирается всю оставшуюся жизнь ни на миг не расставаться с мужем. Рике пишет: цитата: | У Родольфа один выход -тут же, по горячим следам, броситься писать критическую статью о том, как господин Маркс превращает Поножовщика в бульдога:)))))))))))))) |
| Вконец осатаневший Поножовщик орет: -Кто посмел превратить меня в бульдога?!!! Маркс и Рудольф показывают друг на друга пальцами: -Это не я, это все он. Рике пишет: цитата: | Если о книжном впечатлении, то Певунья мне представляется худенькой изящной девочкой, моложе своих неполных семнадцати, но уже не по возрасту усталой и задумчивой. Бледной, с неожиданно вспыхивающем нездоровым румянцем, с мягкими сероватыми тенями под глазами, отчего глаза кажутся еще больше. Лицо правильное, особенно красивое за счет безупречной нежности и отсутствия эффектности как таковой. В образе Певуньи господствуют мягкие краски, ничего кричащего и броского, все яркое затаено внутри и проявляется в наивно-лукавой улыбке или лучистом взгляде. Она напоминает маленькое пушистое облачко, через которое просвечивает солнце:) |
| Хороший фоторобот, очень хороший Вот он какой, луч света в темном царстве... Рике пишет: цитата: | Юнебелевскую экранизацию я смотрела в таком ужасном качестве, что лиц наполовину было не разглядеть:))))Так что про тамошних актеров даже сказать ничего не могу, а пересматривать не пыталась, потому что фильм совсем не о том и не о тех:)) |
| Там у актрисы в некоторых кадрах лицо просто глупое, но в других смотришь - черт его знает, может и сойдет за Певунью. От прически зависит:) Но хорошо, что в этом фильме хоть можно услышать песню в ее исполнении, а такой ли голос имел в виду Сю - поди теперь разбери. Рике пишет: цитата: | Вообще хорошо, что я не режиссер: Певунье бы от меня досталось:)))) |
| Ей не привыкать:) Кто ей только не перемывал косточки - от классиков марксизма до нас с Вами:) Рике пишет: Сейчас пойду писать 3-й том. Я уже почти все продумал в деталях, но чтобы разогнать до объемов, сопоставимых с 1-м и 2-м - это ж годы и годы напряженного труда:) Ну ладно, к двухсотлетию со дня рождения главной героини, авось, управлюсь:)
| |
|
Serg
|
| |
Сообщение: 843
Откуда: Россия, Орёл
|
|
Отправлено: 16.01.09 22:24. Заголовок: Алекстар пишет: Вот..
Алекстар пишет: цитата: | Вот бы еще собрать все экранизации... |
| Фильм 1943 года встречается в западных интернет-магазинах. Например, вот.
| |
|
Алекстар
|
| |
Сообщение: 51
|
|
Отправлено: 17.01.09 10:25. Заголовок: Благодарю..
Благодарю! Скажите, а как технически осуществляются подобные международные сделки? Я никогда не пробовал. И еще: можно ли заказать фильм с французскими субтитрами? Русских я не прошу, но на слух разобрать речь героев не смогу.
| |
|
Serg
|
| |
Сообщение: 847
Откуда: Россия, Орёл
|
|
Отправлено: 17.01.09 19:51. Заголовок: Алекстар, написал ва..
Алекстар, написал вам личное сообщение.
| |
|
Рике
|
| |
Сообщение: 1441
|
|
Отправлено: 19.01.09 18:52. Заголовок: Алекстар пишет: Ес..
Алекстар пишет: цитата: | Если у Рудольфа что-то не в порядке с ушами - пусть идет к ухо-горло-носу. |
| Не знаю, как поведет себя герцог, но если б я была его месте и у меня неизвестно куда пропала обожаемая дочь (притом, что раньше ее уже похищали), у меня было бы не в порядке и с ушами, и с и усами, и с хвостом до тех пор, пока она не найдется:))))) Алекстар пишет: цитата: | Вконец осатаневший Поножовщик орет: -Кто посмел превратить меня в бульдога?!!! Маркс и Рудольф показывают друг на друга пальцами: -Это не я, это все он. |
| Ну все, хана обоим)))) Алекстар пишет: цитата: | Но хорошо, что в этом фильме хоть можно услышать песню в ее исполнении, а такой ли голос имел в виду Сю - поди теперь разбери. |
| Если поет профессионалка, наверно, не такой. У Певуньи голос не поставлен и легкие слабые -тут нужен необычный, хрустальный голосок. Алекстар пишет: цитата: | Сейчас пойду писать 3-й том. Я уже почти все продумал в деталях, но чтобы разогнать до объемов, сопоставимых с 1-м и 2-м - это ж годы и годы напряженного труда:) Ну ладно, к двухсотлетию со дня рождения главной героини, авось, управлюсь:) |
| Можно утешаться, что Сю было хуже -он придумывал Певунью с нуля:))) Пиши я фики, меня бы подмывало что-нибудь сочинить по "Тайнам" -больно простор велик для фантази, но героиня, увидев это, встала бы из гроба, точно:))))))
| |
|
Алекстар
|
| |
Сообщение: 56
|
|
Отправлено: 19.01.09 23:20. Заголовок: Рике пишет: Пиши я ..
Рике пишет: цитата: | Пиши я фики, меня бы подмывало что-нибудь сочинить по "Тайнам" -больно простор велик для фантази, но героиня, увидев это, встала бы из гроба, точно |
| Так оно-то нам и надо:))))))
| |
|
Алекстар
|
| |
Сообщение: 61
|
|
Отправлено: 23.01.09 20:16. Заголовок: Рике, если Вы знаете..
Рике, если Вы знаете неизвестные науке факты из жизни Певуньи, поделитесь. Должно быть, что-то нетривиальное, если она это и за гробом почувствует. Мне интересно сравнить ход Ваших мыслей с моими. Рике пишет: цитата: | Не знаю, как поведет себя герцог, но если б я была его месте и у меня неизвестно куда пропала обожаемая дочь (притом, что раньше ее уже похищали), у меня было бы не в порядке и с ушами, и с и усами, и с хвостом до тех пор, пока она не найдется:))))) |
| Что ж, пусть это послужит герцогу расплатой за эгоизм и трусость, проявленную в последней главе. Как он мог мысленно упрекать Певунью в "черной неблагодарности"? К тому же, он уже поставил на ней крест, считая, что она в монастыре, все равно что в могиле, для них с Клеманс мертва, и больше всего сожалеет, что Клеманс далеко и не сможет его утешить. Так что, может быть, и исчезновение Певуньи не сильно его огорчит? Рике пишет: цитата: | Тогда так: Мария просвещает папу, как она любит Генриха. Папа идет и просвещает Генриха, подробно и в красках. Генрих идет к Марии и просвещает ее согласно установленному плану:))) |
| У Рудольфа было достаточно времени, чтобы пойти этим путем. Если же вырезать все монастырские сцены, и предположить, что Рудольф на следующий день после приведенного в романе крупного разговора с дочерью пошел к Генриху и все устроил, а Лилия-Мария сразу же согласилась пересмотреть свое заявление "Никто не сможет меня переубедить", развязка окажется слишком простой, и не соответствующей серьезности душевных проблем Певуньи. Вообще, исцеление Лилии-Марии - это тема для целой диссертации по психоанализу:)) Рике пишет: цитата: | Лучше пусть приходит пожаловаться на жизнь, когда ее снова одолеют воспоминания. |
| Остров - это не только место, где удобно проводить медовый месяц, это еще и способ вырваться из-под власти предрассудков и условностей, которыми Сю в Герольштейне опутал свою героиню. С другой стороны, чем больше Генрих узнает о ее страданиях, тем легче ему будет ее "простить". Своей исповедью Певунья не только облегчит себе душу, но и ко многому обяжет супруга. Рике пишет: цитата: | так что скрыться куда-нибудь с любимым на месяц-другой -это, ИМХО, правильное решение. И так каждый раз, когда почувствует, что устала от шумихи. |
| Я бы хотел ее сразу вылечить, чтобы больше не возникало необходимости в отшельничестве. Рике пишет: цитата: | Если поет профессионалка, наверно, не такой. У Певуньи голос не поставлен и легкие слабые -тут нужен необычный, хрустальный голосок. |
| Да, наверное. Сю говорит Никогда еще его слух не ласкал такой нежный, свежий, серебристый голосок. В самом деле, этот нежный, звонкий, мелодичный голос обладал такой чарующей силой, Однако в фильме девушка поет с достаточно нежными интонациями, отнюдь не в стиле Пиаф или Каас. Сама Певунья относилась к своему голосу так же, как к здоровью в целом. — Налей мне, Поножовщик, — сказала Лилия-Мария после длительного молчания и протянула ему стакан. — Нет, не вина, водки... Водка крепче, — проговорила она своим, нежным голоском, отстраняя жбан с вином, который взял было Поножовщик. — Как жаль, что водка такая противная... Она здорово одурманивает... — проговорила Лилия-Мария, поставив на стол стакан, который она выпила с брезгливым отвращением. В оригинале у Сю стоит "eau de vie" - старинный французский, вернее, общеевропейский напиток - "Вода жизни", Аква Вита, смесь спирта с водой. Менделеев еще не провел научные исследования различных гидратов спирта, поэтому темные европейцы смешивали, как черт на душу положит. Проживи Певунья у Людоедки еще немного, могли произойти необратимые изменения голосовых связок :( А Рудольф тогда не заинтересовался бы ее голосом, защитив от Поножовщика, пошел бы себе дальше, и кина бы не было:) Впрочем, легкая хрипотца может даже придавать голосу свое очарование, тому пример - Б. Гребенщиков. Вспомнил его по той причине, что его взволнованная манера исполнения и нацеленность на духовное большинства текстов чем то созвучны характерной для Певуньи мечтательности и грусти.
| |
|
Рике
|
| |
Сообщение: 1450
|
|
Отправлено: 24.01.09 20:58. Заголовок: Алекстар пишет: Дол..
Алекстар пишет: цитата: | Должно быть, что-то нетривиальное, если она это и за гробом почувствует. |
| Наверно, наоборот, все получилось бы жизеннно и даже банально: Певунья умерла, Родольф и Клеманс поженились. Но история жизни Певуньи присутствовала бы "закадрово", т.е. рано или поздно все бы узнали о ее прошлом, и она стала бы легендой, которую "поднимает на флаг" прогрессивная партия. Потому что нововведения Родольфа когда-нибудь, ИМХО, обвалятся и покажут, как несостоятельна идеализация "трудолюбивых" и принижение "ленивых". Тогда наиболее пытливые умы начнут докапываться до причин этого и решат, что многое надо улучшить в теориях Родольфа. А Певунью столько раз бы поминали в этом сюжете, не давая ей, притом, действовать, что она бы непременно не выдержала и встала из гроба:)))))))) Насчет того, что случилось бы дальше, если бы Певунья выжила, у меня только косвенные предположения. Ей бы пришлось взять на себя все, что не доделал или сделал неправильно ее отец. Родольф сам, по своему обыкновению, проводил дни где-нибудь в Париже, гоняясь за "достойными спасения":))) А Певунье, например, пришлось бы поработать над букевальской фермой, потому что зависть цветет среди работников махровым цветом и чуть что проявит себя. Генрих поймет Марию не сразу, но постепенно будет учиться у нее, попутно влипая в массу ошибок, что неизбежно при любой учебе. Может, он спасет от правосудия какую-нибудь новую Сычиху или возьмет под свое покровительство личность вроде Краснорукого, но непременно найдет и хороших людей. Так или иначе, он останется в тени супруги, но будет, в свою очередь, для нее незаменим как человек, который всегда поддержит и защитит. А у Певуньи помимо государственных обязанностей есть новая семья и сводная сестренка. Мария будет проводить свободное время с Клэр и в чем-то заменит ей мать. Под ее влиянием Клэр вырастет такой же смелой и сострадательной, но будет лишена предрассудков, которыми Мэрф напичкал в юности Родольфа. У самой Марии детей не будет или они умрут рано - с ее организмом рожать, мягко говоря, небезопасно. И, возможно, это окажется "ее крестом" в большей мере, чем сознание собственной греховности. Оное сознание, кстати, будет еще несколько раз возвращаться, но со временем изрядно потускнеет, и когда-нибудь Мария прямо сможет сказать, что не была виновна в падении. И обязательно выползут персонажи первоисточника: Грамотей, Хромуля, мадемуазель Клара.:) Грамотея я, раузмеется, перевоспитаю, вытащу из сумасшедшего дома и переквалифицирую в спонтанные лидеры восстания ( ну куда ж мы без движения народных масс). Причем Грамотей встретится с Певуньей где-то мимоходом, после чего Сю перевернется в гробу и проклянет день, когда мне в руки попали "Тайны":))) Алекстар пишет: цитата: | Что ж, пусть это послужит герцогу расплатой за эгоизм и трусость, проявленную в последней главе. Как он мог мысленно упрекать Певунью в "черной неблагодарности"? |
| Не, "баба-яга против".:) Он был неправ, но все равно наказывать через родительские чувства- это слишком жестоко. И сама Певунья бы не хотела этого, думаю -она ведь тоже может беспокоиться, как там поживает отец, которого, прямо говоря, вечно носит по черт-те каким опасным местам. А где, где там про "черную неблагодарность"? Сорри, от меня сейчас книжный шкаф вне досягаемости, и что-то я забыла, как он так умудрился Алекстар пишет: цитата: | К тому же, он уже поставил на ней крест, считая, что она в монастыре, все равно что в могиле, для них с Клеманс мертва, и больше всего сожалеет, что Клеманс далеко и не сможет его утешить. Так что, может быть, и исчезновение Певуньи не сильно его огорчит? |
| Ох, вряд ли. Хотя его любовь к дочери какая-то хаотично-странная, но понятно, он не свыкся в этой чехарде событий с мыслью, что все наладилось. Наверно, ему самому после всех этих "жива-мертва-жива-мертва" не совсем уже верится, что дочь может быть с ним рядом. Ну и в определенный момент не выдержал, сдал -всякое бывает. Он, кажись, совсем не понимает, как вести себя с Певуньей. Отношения отца и взрослой дочери сами по себе довольно сложны: кто-то писал, что дочка для любящего папы - сказочная принцесса. А Родольф к тому же не видел, как она взрослеет. Он еще не умеет настоять на своем, увидеть в ней своего ребенка и, если что, дружелюбно гаркнуть от души: "Какой тебе монастырь! Иди вон лучше шаль накинь, а то опять кашляла вчера":))))) Алекстар пишет: цитата: | С другой стороны, чем больше Генрих узнает о ее страданиях, тем легче ему будет ее "простить". Своей исповедью Певунья не только облегчит себе душу, но и ко многому обяжет супруга. |
| Если так, они сильно помогут друг другу, как это и бывает в хорошем союзе. Алекстар пишет: цитата: | Я бы хотел ее сразу вылечить, чтобы больше не возникало необходимости в отшельничестве. |
| Я бы тоже:( Но на практике чаще бывает, что приходится возобновлять "лечение", а в принципе все зависит от индивидуальных факторов. В любом случае, ей не помешает иногда отдыхать:) Принцессе тоже отпуск нужен:) Алекстар пишет: цитата: | Проживи Певунья у Людоедки еще немного, могли произойти необратимые изменения голосовых связок :( |
| Увы:( Наверно, она бы кончила, как Фантина. И таки произошло бы то, чего бы она больше всего боялась - ее тело бы отдали врачам на исследование.:((( Алекстар пишет: цитата: | Впрочем, легкая хрипотца может даже придавать голосу свое очарование |
| Вполне:) Насчет хрипотцы не знаю, а вот из-за слабых легких голосок точно будет необычный. Слабый, может даже с перепадами, но удивительно чистый и хрустальный. Такое пение берет за душу еще и своей безыскусностью, искренностью. Это действительно голос нежной беззащитной, много страдавшей девушки. Может статься, даже пение профессиональной актрисы так не зацепило бы завсегдатаев кабака, как пение Лилии-Марии, потому что в ее голосе им раскрывается их собственная неприкаянная участь "людей дна".
| |
|
Алекстар
|
| |
Сообщение: 70
|
|
Отправлено: 30.01.09 21:07. Заголовок: Как использовать воз..
Как использовать возможность, предусмотренную в Инструкции пользователя форума: "При желании скрытое сообщение может прочитать любой участник, но в общем списке сообщений будет показываться смайлик с табличкой «Приват» "?
| |
|
Serg
|
| |
Сообщение: 868
Откуда: Россия, Орёл
|
|
Отправлено: 30.01.09 22:48. Заголовок: Скрытое сообщение ви..
Скрытое сообщение видно только его автору и администраторам. Но в принципе его может увидеть и любой участник - для этого нужно просмотреть HTML-код страницы. Вообще скрытые сообщения иногда появляются по ошибке (автора или скрипта - не знаю уж), так что, увидев такое, лучше поинтересоваться у автора сообщения, действительно ли он хотел сделать его закрытым.
| |
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|