Правила форума
Уважаемые участники и гости "Эспады"!
Старожилы форума переехали на форум классической литературы "Гостиная Рамбуйе". http://booksfavor.myqip.ru/
Будем рады увидеться с вами там!


АвторСообщение
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 87
Откуда: Россия, Раменское
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 17:35. Заголовок: Гастон Леру


А есть здесь поклонники книги и фильма "Призрак Оперы"?
Фильм 2004 года мне попался пару недель, и я с первых кадров стала, можно сказать, фанаткой - не столько фильма, сколько Эрика. Пару дней спустя скачала книгу, а также прочитала о других экранизациях, которых оказалось на удивление много, и узнала легенду о настоящем Призраке Оперы.
Предлагаю обсудить эту историю. Почему неважно, скажем так, написанный роман вдохновил многих талантливых людей на создание мюзикла и фильмов? Что известно о самом Гастоне Леру? Как вы относитесь к его героям? Что думаете об истории настоящего Призрака - легенда эта или реальность?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


La sonrisa cariñosa
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 1252
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 18:46. Заголовок: Порылась в поисковик..


Порылась в поисковике:)))))

Перво-наперво, что известно об авторе:

Гастон ЛЕРУ (1868 - 1927)

Французский писатель. Подобно многим другим авторам детективов, Гастон Леру пришел в литературу, испробовав профессии юриста и репортера. Получив юридическое образование, он три года работал адвокатом, пока в 1893-м не начал вести судебную хронику в "Эко де Пари". Через год он перешел в газету "Матен" и вскоре стал известным журналистом (правда, ему ставили в вину склонность к мистификациям). В газете он опубликовал с продолжением свой первый роман "Искатель сокровищ из «Матена»" (1903, напечатан отдельной книгой под названием "Двойная жизнь Теофраста Лонге"). Неутомимый путешественник, Леру много раз бывал в России, писал о русско-японской войне, о революции 1905 года.

В 1907 году удачливый репортер был вынужден расстаться с газетой. Через несколько месяцев он напечатал в "Иллюстрасъон" роман "Тайна Желтой комнаты", утвердившись в качестве автора детективов - и как вскоре выяснилось, весьма плодовитого.

Как и Морис Леблан, Леру пытался, соперничать с А. Конан Дойлом, хотел создать чисто французского героя - антипода Шерлока Холмса. За образец он выбрал самого себя. Так появился юный журналист Жозеф Жозефен, по прозвищу Рультабий, новоявленный Эдип, побеждающий своего отца-преступника ("Тайна Желтой комнаты", 1907; "Духи дамы в черном", 1908). Он борется с русскими революционерами ("Рультабий у царя", 1913), его приглашают распутывать самые страшные тайны во многие европейские страны ("Черный замок", 1916; "Необычайная судьба Рультабия", 1916; "Рультабий у Крупна", 1920).

Писатель последовательно разрабатывал в романах центральную ситуацию детективной литературы - "убийство в запертой комнате". Но он работал и в ином ключе, соединяя полицейский и "черный" готический роман ("Привидение в опере", 1910; "Кровавая кукла", 1924; "Машина убийств", 1924), создавая пародию на него ("Заколдованное кресло", 1911, сатира на французскую академию). Впрочем, оттенок самоиронии чувствуется во многих книгах Леру, в том числе в приключенческих романах: "Таинственный король" (1910), "Солнечная супруга" (1914), "Капитан Хакс" (1920), "Убей - смерть" (1923), "Мрачные" (1925).

Другой популярный цикл, начатый писателем в 1914 году, - романы о беглом каторжнике Шери-Биби, волею жестокой судьбы осужденном за чужие преступления, ставшем затем главарем банды, знаменем анархистов, защитником обездоленных и в итоге, как водится, полицейским ("Плавучие клетки", "Шери-Биби и Сесили", "Фаталитас", "Палас и Шери-Биби", "Государственный переворот Шери-Биби").

Книги Леру вызвали к жизни многочисленные спектакли (восемь пьес написал сам автор, в том числе инсценировку "Желтой комнаты") и фильмы ("Тайна Желтой комнаты" экранизировалась дважды), некоторые романы превратились в комиксы.

Источник тут

Вот тут есть более подробная биография:). Если общественность не против, можем поместить ее в раздел "Биографии писателей":)

Теперь от себя, о книгах (вернее, о книге:)) Леру, мною почитанных. О "Призраке Оперы" то бишь. Книга мне попалась случайно, лет...пять назада примерно, и я решила почитать, бо разговоров было много, сами понимаете. Читала я, помнится, преимущественно в метро:))). Не могу сказать, что книга прям так сильно потрясла или увлекла. Но в общем и целом - интересно.
Всех перепетий и подробностей я сейчас уже не помню, только общие перепетии сюжета, ну и некоторые детали.
А насчет главного героя, то бишь Эрика - пинайте меня и забросайте тапками, его поклонники:))) - но это один из тех персонажей, которые вызывают у меня стойкое неприятие, мягко говоя. Т.к. не выносила и не выношу эгоистов, и никакое тяжелое деЦЦТВО никакие ИМХО тяжкие беды и страдания, ими перенсенные (ИМХО опять же) не оправдывают "подвигов", которые натворил тот же Эрик.
Любви неземной к Кристин я там тоже не увидела: только одно, прошу прощения "хочу". Того же, что хочет Кристин, ему не надо. Совершенно. Кому как, но мне, увольте, это неприятно, и симпатий никаких не вызывает.
Про кино и про мюзикл ничего говорить не буду:). Не видела ни того, ни другого.
Знакомство с фильмом в свое время ограничилось парой кадров, а знакомство с мюзиклом в свою очередь ограничивается самым популярным номером оттуда - дуэтом Призрака и Кристин.
Кстати говоря, про кино у нас же особый раздел есть;))))

...С незапамятных пор
Западный веял Ветер от Взморья до Белых гор,
И сеял Серебряный Саженец, серебряный свет с ветвей -
Так оно было в давние времена королей.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 345
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 21:27. Заголовок: ну... кхм... как мы ..


ну... кхм... как мы относимся... :) Полгода полного сумасшествия из-за Призрака (в фильме 2004 года у него нет имени), а соответственно и Джерарда Батлера его сыгравшего. Первый прозаический опус, написанный мной, множество часов прослушивания номеров из рок-оперы и, соответственно долготерпение соседей, слушавших долгие часы подряд арии из мюзикла в моем исполнении.

Надо сказать, что роман "ПО" я прочитала задолго до первого знакомства с музыкой сэра Эндрю Ллойда-Уэббера. Он довольно слаб и куда менее эффектен, нежели рок-опера. Однако там есть пронзительнейшие моменты, которые достойны запоминания. И там есть наполненность потрясающей классической музыкой.

Среди почитателей творчества Гастона Леру ПО пользуется меньшей популярностью , нежели другие его романы. Например, "Тайна желтой комнаты", не так давно экранизированная. Однако мало, кто был бы знаком с его детективами, не пользуйся популярностью таинственный сюжет властителя оперы - Призрака, чей облик ужасен, а душа - пылающая в огне скрипка.

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 347
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 21:45. Заголовок: Кстати, первая поста..


Кстати, первая постановка "ПО" в кино была фильмом ужасов с Лоном Чейни. Фильм был очень популярен и даже упоминается в повести Рэя Бредбери ""Вино из одуванчиков".

Фильм с Инлундом - ужасающ. Фильм Дарио Ардженто - еще более тошнотворный ужастик. Интерес представляет экранизация 1991 года с Чарльзом Дэнсом, наполненная музыкой, но с несколько измененным сюжетом и новыми персонажами, в частности, с отцом Призрака. Фильм представляет собой мелодраму.

Также существует множество фанфиков "в продолжение темы", а по мотивам мюзикла и в развитие сюжета американкой Сюзанной Кей был написан фанфик-роман "Призрак", пользующийся огромной популярностью в мире и многократно переиздававшийся, а также переведенный одной из наших форумчанок (с другого форума). Очень советую прочитать - оторваться нельзя. это полная история Эрика - Призрака Оперы.

В настоящее время Уэббер, автор мюзикла по мотивам романа, пишет продолжение "Призрак в Манхэттэне" - по роману, в котором Призрак Оперы отправился в Америку и обосновался там.

Недавно издан роман одной из российских авторов фанфикшена под названием "Частная жизнь Жизели" - история Призрака, где история переведена из мира оперы в мир балета.

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 90
Откуда: Россия, Раменское
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 22:05. Заголовок: Что сказать... фильм..


Что сказать... фильм я видела только один - 2004 года. Но обошла все сайты, посвящённые Призраку Оперы, пересмотрела все вырезанные кадры... мои соображения насчёт внешнего облика Эрика.
Эйне, честно говоря, я ни в одном фильме не видела Эрика с достойным гримом. Даже знаменитый Чейни мне напоминает привидение из американской комедии... Главные претензии - чрезмерно выпуклые глаза и гладкое, как скорлупа, лицо. В то время как в книге говорится, что глаза у Эрика посажены так глубоко, что увидеть их можно лишь в темноте (ИМХО, ИМХО, но тут нужны массивные, отёкшие "оплавленные" веки). И ещё: если не ошибаюсь, но ведь у Эрика лицо было без кожи или будто бы без кожи? Так и эффект нужен соответствующий - "ободранное", бугристое лицо. Но я пока видела только кадры, "в действии" он, возможно, великолепен.
Внешне лучшим Эриком из существующих считаю того, которого Инглунд сыграл, хотя ему, на мой взгляд, следовало "подрезать" или "оплавить" нос. Но фильм... даже аннотация вызывает, мягко говоря, нехорошие мысли. Похоже, первый фильм был наиболее близок к оригиналу. Насколько я понимаю, только он один и был снят точно по книге?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 348
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 22:12. Заголовок: Зоя , ты не путай Эр..


Зоя , ты не путай Эрика из книги и Призрака из мюзикла - это разные персонажи с разной внешностью. Эрик был еще и фигурой не столь статен, как самый неудачный из всех сценических Фантомов. И кожа у него была.
Ты была на форме musicals.ru ? Там родзаболевания Эрика был описан досконально, однако ЭРИКА! А не ПРИЗРАКА ОПЕРЫ по версии Уэббера. Взгляни хотя бы традиционный сценический грим.

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 349
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 22:28. Заголовок: А вот и любимая цита..


А вот и любимая цитата из романа "ПО":
"... в этом голосе, на одном дыхании, почти на одной ноте, слились мощная побеждающая страсть и нега, торжествующее коварство, трепетная сила, настойчивая нежность и, наконец, ликование".

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 91
Откуда: Россия, Раменское
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 06:46. Заголовок: Эйне, мне ближе мысл..


Эйне, мне ближе мысль, что и мюзикл надо было ставить ближе к книге. Побродив по сайтам и почитав аннотации к фильмам, я, честно говоря, просто запуталась. Это же бесчисленное количество вариантов, многие из которых (особенно с Инглундом и с Сэндзом) от оригинала катастрофически далеки.
Хотя мне в последнее время интересна даже не столько книга, сколько легенда, по мотивам которой она написана. Кем был "человек со смешным лицом" и был ли вообще?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 203
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 08:40. Заголовок: Да, образ Эрика неод..


Да, образ Эрика неоднозначен, хотя бы уже потому, что в нем человеческое и животное ведет постоянную борьбу. Взять хотя бы желание завладеть Кристиной: там, в темноте он мог бы сделать ее своей, если бы перестал контролировать себя. Но ему не нужно просто обладание ее телом, ему нужно, чтобы она отдала ему свою душу.
Кристина же... Она преклоняется перед ним, ей жаль его, возможно здесь даже восхищение, но в то же время она не может сдержать дрожи когда смотрит ему в глаза.
Призрак сделал для нее много (вывел из тени, помог достичь успеха, раскрыться ее таланту), но здесь не желание помочь ей, а скорее сделать ее совершенством прежде всего для себя.
Любил ли он ее? Пока не могу ответить на этот вопрос.

Для себя надо брать от жизни все самое лучшее!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 362
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 09:52. Заголовок: Зоя пишет: мюзикл н..


Зоя пишет:

 цитата:
мюзикл надо было ставить ближе к книге


Ой, нет! Не надо! Это будет уже не мюзикл.

У меня к Кристине не очень хорошее отношение. Во-первых, она ду... (не очень умная, в общем), во-вторых, вертихвостка, в-третьих, предательница. Это касательно мюзикла. В романе она несколько более благовоспитанная особа. И более осмотрительная и честная.

А он любил.

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чёртик из коробочки
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 1189
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 11:48. Заголовок: По поводу соотношени..


По поводу соотношения первоисточника и фильма\мюзикла позволю себе процитировать высказывание Сына Дракона из темы "Кино" (очень мне это сравнение понравилось)
Сын Дракона пишет:

 цитата:
каждое творение прекрасно - но по-своему. Мы же не сравниваем, кто красивее: цветок или бабочка?


Действительно, эстетика у каждого произведения своя, и тут, что называется, кому что ближе. Я как человек не очень хорошо знакомый с разными версиями "Призрака Оперы" даже и не знала, честно говоря, что образы в них настолько различаются. Теперь вот думаю, сподобиться ли на знакомство с несколькими ПО, когда выкрою свободное время:))

Насчет Призрака...не могу сказать, что оправдываю или порицаю его отношение к любимой женщине- просто такая любовь за гранью моего восприятия. На вопрос "хотелось ли бы жить с таким человеком?" отвечаю "нет", но и на "Хотелось ли бы оказаться на месте этого человека?"-тоже "нет".
Кристина вообще везде разная, как мне показалось, судя по аннтоациям:))) Где-то вообще непонятно, чего же ей надо, где-то это просто: ну вот любит она другого - и все тут, а по версии 2004 года я вполне понимаю страх Кристины перед Призраком. Сильно же постановщики меняют образы. Однако, это уже, наверно, тоже в тему "Кино"...
Зоя пишет:

 цитата:
Хотя мне в последнее время интересна даже не столько книга, сколько легенда, по мотивам которой она написана. Кем был "человек со смешным лицом" и был ли вообще?..


Насколько проглядела тут страницы в Инете - действительно, говорят, был такой человек.А тема для исследования очень интересная.

"Ничто не служит столь верным признаком ума, как мысль об его отсутствии" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
La sonrisa cariñosa
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 1255
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 14:15. Заголовок: Сетс пишет: Любил л..


Сетс пишет:

 цитата:
Любил ли он ее?


По-своему, да, вероятно...это и впрямь какая-то "другая" любовь у него. Ну, то есть, в его лично понимании - да, любовь еще какая. Другое дело, что мы (читатели:)) можем воспринимать это по-другому, и я лично согласна с Рике
Рике пишет:

 цитата:
такая любовь за гранью моего восприятия.


Сетс пишет:

 цитата:
Призрак сделал для нее много (вывел из тени, помог достичь успеха, раскрыться ее таланту), но здесь не желание помочь ей, а скорее сделать ее совершенством прежде всего для себя.


Вот-вот, именно! ППКС, как говорится.

...С незапамятных пор
Западный веял Ветер от Взморья до Белых гор,
И сеял Серебряный Саженец, серебряный свет с ветвей -
Так оно было в давние времена королей.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 367
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 16:35. Заголовок: Рике пишет: "хо..


Рике пишет:

 цитата:
"хотелось ли бы жить с таким человеком?"


Два года назад я ответиа бы "ДА!" и не сомневалась ни секунды. Теперь сказала бы - не знаю. Могла бы любить такого человека - скорее да.
Рике пишет:

 цитата:
"Хотелось ли бы оказаться на месте этого человека?"-


Конечно, нет. Разве хочется кому-то стать несчастным априори?!

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чёртик из коробочки
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 1194
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 01:44. Заголовок: Эйне пишет: Разве х..


Эйне пишет:

 цитата:
Разве хочется кому-то стать несчастным априори?!


Наверно, для меня равнодушие возлюбленной\возлюбленного не было бы тотальным несчастьем. Но в принципе понимаю, что такое чувство может переломать кому-то жизнь.
Любить такого человека я бы, наверно, не могла. Разумеется, дело не во внешности -это для меня вопрос крайне малосущественный. Исключительно в несходстве характеров.

"Ничто не служит столь верным признаком ума, как мысль об его отсутствии" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 207
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 08:25. Заголовок: Эйне пишет: Во-перв..


Эйне пишет:

 цитата:
Во-первых, она ду... (не очень умная, в общем), во-вторых, вертихвостка, в-третьих, предательница. Это касательно мюзикла.

Разве? А в чем это выражается?
Рике пишет:

 цитата:
равнодушие возлюбленной\возлюбленного...может переломать кому-то жизнь

` вполне возможно, но Эрик явно не такой человек. Вообще мне он показался очень сильным именно духовно.

Для себя надо брать от жизни все самое лучшее!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 371
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 09:22. Заголовок: Сетс , а нормальная ..


Сетс , а нормальная выберет Рауля, когда рядом стоит Призрак Оперы, когда ее чуть не силками тянет что-то к нему?

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
La sonrisa cariñosa
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 1262
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 14:51. Заголовок: Ээээ...я, канешна, п..


Ээээ...я, канешна, прошу пардону, я не могу знать, как там по мюзиклу...не видела и не слышала, но мы тут о книге вроде, нэ? Потому я исключительно по книге (но и тут...читала я давно, могда что-то напрочь позабыть, так что прошу прощения еще раз), исключительно по тем впечатлениям, что у меня остались... Но я не понимаю, правда, не понимаю, в чем предательство Кристин?
Она Призраку оному ниччего не должна. Абсолютно. И ничего ему не обещала. Бо до определенного момента не знала вообще "ху их ху":)))), и не была уверена, что это не ее, простите меня, глюки, а живой человек вообще.
Вот если б она с самого начала знала о нем, выказывала симпатию, говорила о своих чувствах, а потом бы послала подальше отвернулась от него и ушла к другому, то тогда можно было бы говорить о предательстве, а так...:)
Так что это был ЕГО и только его выбор. Помочь ей открыть в себе талант, вывести, что называется, на сцену и т.п. Так что, что-то требовать от нее он был не вправе. Но он почему-то решает, что она ДОЛЖНА принадлежать ему и только. Вот только ее саму спросить об этом он забыл почему-то. Это любовь? Ну...да, возможно вот такая вот...любовь...
Но повторюсь, я лично такой любви не понимаю и не принимаю.
Сетс пишет:

 цитата:
Вообще мне он показался очень сильным именно духовно.


А мне он показался человеком с оччень неустойчивой психикой.

...С незапамятных пор
Западный веял Ветер от Взморья до Белых гор,
И сеял Серебряный Саженец, серебряный свет с ветвей -
Так оно было в давние времена королей.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 373
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 20:48. Заголовок: Señorita Flor ,..


Señorita Flor , мы с Сетс в данный момент говорим о мюзикле. :) Поскольку Зоя в заглавном посте указала на обсуждении истории вообще, в ее воплощениях.

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 98
Откуда: Россия, Раменское
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 20:59. Заголовок: Эйне, кстати о фильм..


Эйне, кстати о фильме 2004 года...
На мой взгляд, его самый главный недочёт по сравнению с книгой - то, что там не указывается, где и как Призрак учился музыке и архитектуре. Если музыкальное дарование ещё можно списать на природную гениальность (и то не слишком понятно, как он освоил в одиночку нотную грамоту - по слуху научиться играть ещё можно, но ноты?), то архитектура - слишком сложное дело, чтобы освоить его самостоятельно.
Хотя, с другой стороны, точнее, с другого фильма... крысы, обучившие ребёнка ходить, говорить и играть на органе - и вовсе бред сумасшедшего:)
Кстати, реальный прототип Эрика, если верить крупицам информации о нём, к музыке отношения не имел. О его музыкальном таланте нигде не упоминается. Вот зодчеству он якобы учился в Персии, и вполне успешно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 375
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 21:03. Заголовок: Зоя , реальнй протот..


Зоя , реальнй прототип, насколько я читала, вообще ничему не учился. Это был простой человек, который помогал при строительстве, но не в качестве архитектора или проектировщика, а в качестве каменщика. Так что весь прочий флер добавил, скорее всего, сам Леру.

Упихнуть в музыкальную партитуру еще и всю биографию Призрака - достаточно проблематично. Поэтому его детство описано схематично, "чтобы было".
А если хочешь узнать полную историю мюзиклового Призрака от рождения и до смерти - читай Сюзан Кей.

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 376
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 21:11. Заголовок: http://operaghost.ru..


http://operaghost.ru/erik_gossip.htm
Тут, кстати, есть разные версии.

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 99
Откуда: Россия, Раменское
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 21:29. Заголовок: Эйне, была на этом с..


Эйне, была на этом сайте, не раз просматривала эту страницу.
Особенный интерес вызвала фотография.

По-моему, всё-таки ясно видно, что на одном из рабочих маска. Очень уж бледным выглядит лицо, да и ниже носа что-то непонятное. Факт, это не "живое" человеческое лицо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 377
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 21:47. Заголовок: Это у которого из ра..


Это у которого из рабочих?
Факт был бы, если бы кадр был покрупнее и поотчетливее. Потому что фотографии 1864 года и циффровые кадры с высоким разрешением - разные вещи, а в первом случае следует делать большую поправку на то, что выдержка была довольно долгой, а потому любое неостороное движение могло смазать кадр..

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 100
Откуда: Россия, Раменское
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.08 21:49. Заголовок: Эйне, а ты не видишь..


Эйне, наверху справа - необычно бледное лицо непонятной формы, будто бы с "вырезанным" подбородком. Даже если допустить, что это борода (хотя борода там тоже может быть) - всё равно лицо слишком бледное и со слишком невыраженными чертами.
Хотя, может, и дефект плёнки, как знать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 378
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 01:26. Заголовок: По-моему, просто кад..


По-моему, просто кадр размазанный. Как раз краешек.

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 209
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 06:17. Заголовок: Эйне пишет: а норма..


Эйне пишет:

 цитата:
а нормальная выберет Рауля, когда рядом стоит Призрак Оперы, когда ее чуть не силками тянет что-то к нему?

Не знаю. Но предательства в ее отношении к Призраку я не могу найти. Он же замуж ей не предлагал вроде?
Я не говорю что Призрак - плохой, потому что не считаю его таковым. Но и хороших черт в нем я вижу мало.


Для себя надо брать от жизни все самое лучшее!:) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 379
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 09:13. Заголовок: А фраза "Ты обру..


А фраза "Ты обручена со мной!" и кольцо - это не замуж?

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 212
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 13:51. Заголовок: Эйне Ну в этом все-т..


Эйне Ну в этом все-таки эгоизма больше Оффтоп: (он кстати в мужчинах меня больше всего раздражает): обручена и все тут, и не важно, что ты думаешь, ты ДОЛЖНА быть согласна, потому что это Я! Спросить-то ее, хотя бы из вежливости нельзя?
А то прямо как в высказывании: "Если вы откажетесь мне придется настоять!"

Для себя надо брать от жизни все самое лучшее!:) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 382
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 19:55. Заголовок: Сетс ,он бросил себя..


Сетс ,он бросил себя к ее ногам. Он жил во имя нее. И он обладал тем самым ценным во взаимоотношениях качеством, которое зовется ВЕРНОСТЬЮ.

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
La sonrisa cariñosa
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 1269
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 20:26. Заголовок: Эйне пишет: ,он бро..


Эйне пишет:

 цитата:
,он бросил себя к ее ногам. Он жил во имя нее. И он обладал тем самым ценным во взаимоотношениях качеством, которое зовется ВЕРНОСТЬЮ.


Только он забыл спросить саму Кристин, нужна ей, собссно, его верность или где:)))))))).


...С незапамятных пор
Западный веял Ветер от Взморья до Белых гор,
И сеял Серебряный Саженец, серебряный свет с ветвей -
Так оно было в давние времена королей.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чёртик из коробочки
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 1203
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 22:04. Заголовок: Ну все, я не выдержа..


Ну все, я не выдержала и сподобилась прочитать роман:)))Хотя -кто помнит - еще недели две назад возникала, что "никогда-ни за что"))))
Поэтому теперь могу участвовать в дискуссии на равных:))
Señorita Flor пишет:

 цитата:
Только он забыл спросить саму Кристин, нужна ей, собссно, его верность или где:


Вот-вот.
Книжная Кристин -наивная, нравственная, но очень впечатлительная, как и многие люди искусства. Эрик, ИМХО, поступил непорядочно, сыграв на любви суеверной девушки к памяти отца и выдав себя за Ангела, но даже и в таком контексте Кристин ничего ему не обещала, и вообще не предполагала, что это реальная личность. А узнав, ужаснулась своей слепоте и наивности. Единственно, ей пришлось притвориться, что она согласна принять Эрика без маски, какой он есть, но это был вынужденный ход.
Что Эрик положил свою жизнь к ногам Кристин -да, безусловно. Но с такой же легкостью он и чужие жизни "ложит", вот в чем проблема. И то, что он считает себя ничем не обязанным роду людскому, никак не отменяет его преступлений. Его любовь к Кристин - некий реванш за то, что его не решалась поцеловать ни одна женщина, даже мама. Вот он и нашел себе девушку - идеал, жену, ученицу и мать "в одном флаконе"( совершенно, причем, забыв спросить, нужно ли оной девушке это: мол, не любишь меня-это не страшно, со временем полюбишь). А нашел бы другую - как знать, не очутилась ли бы Кристин среди тех, через чьи жизни он небрежненько так переступает.
Да и по отношению к своей возлюбленной он поначалу занял крайне двойственную, ИМХО, позицию: нет, я тебя не принуждаю, но если я такой уж весь несчастный, то хочу, чтоб Рауль тоже был несчастным. Очень удобно восхищаться "идеалом" и преклоняться перед ним, запугиваниями предварительно привязав его к себе.
То, что он сумел вовремя отказаться от своих намерений, говорит о его душевной силе и способности любить, но все это слишком задавлено навязчивой идеей о собственном уродстве. Хотя, на мой взгляд, ему стоило бы задуматься, чего все-таки люди боятся больше -его лица или его образа действий.




"Ничто не служит столь верным признаком ума, как мысль об его отсутствии" Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
La sonrisa cariñosa
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 1272
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.08 22:19. Заголовок: Рике, огромное ППКСи..


Рике, огромное ППКСище:) ВООООТ такими огромедными букваими - лучше и не скажешь.
Рике пишет:

 цитата:
Эрик, ИМХО, поступил очень непорядочно, сыграв на любви суеверной девушки к памяти отца и выдав себя за Ангела, но даже и в таком контексте Кристин ничего ему не обещала, и вообще не предполагала, что это реальная личность. А узнав, ужаснулась своей слепоте и наивности.


Вот о чем я и говорила.
Это был только его выбор, и раз уж он так любил, ну тааак любил девушку, что просто кушать жить не мог, но из-за боязни, что оттолкнет ее его внешность, скажем, решился помогать ей и обожать ее, не выходя из тени, то и надо было идти этим путем до конца. Помог девшке, музыке выучил, на сцену вывел - все - твое счатье. Радуйся, уйди в сторону, не мешай ей жить так, как она хочет. Это было бы честно. И благородно. А то он возомнил, что вот мол раз он ее полюбил, раз он ей помог, то она ему теперь ОБЯЗАНА отвечать взаимностью. И это - мягко говоря - не порядочно.
Положил жизнь к ее ногам - опять таки - да. Но, повторюсь, она его об этом не просила. Она вообще его не знала. И ничем ему не обязана. Потому нет тут предательства с ее стороны. И быть не могло.
Рике пишет:

 цитата:
Хотя, на мой взгляд, ему стоило бы задуматься, чего все-таки люди бояться больше -его лица или его образа действий.


Именно так! ППКС еще раз.

...С незапамятных пор
Западный веял Ветер от Взморья до Белых гор,
И сеял Серебряный Саженец, серебряный свет с ветвей -
Так оно было в давние времена королей.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 383
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 02:27. Заголовок: Señorita Flor ,..


Señorita Flor , ну не нужна, и ду... не очень умная. НАстоящий, блин, мужчина - самостоятельно принимает решения. Мой папа тоже мою маму не особенно спрашивал, ххочет ли она за него замуж. Он сказал "Я решил!" И все тут, вот она я перед вами как следствие решения.
Рике , а я книжного Эрика вообще не люблю. Он мне крайне антипатичен. Союственно, и сама книга впечатления на меня не произвела, даже когда я читала в первый раз - задолго до знакомства с мюзиклом.
Для меня существует Призрак, но не существует Эрика. Поэтому я о последнем не очень-то жажду рассуждать.


"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 384
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 02:32. Заголовок: Señorita Flor ,..


Señorita Flor , Пигмалиона вспомни. Очень хотелось ему уйти? Да любого творца: охотно ли расстанется он со своим творением?
Предательство относилось к мюзикловой Кристине.
Книжная - наивная, неопытная девушка-глупышка, по большому счету. Она милая, она сердечная и она тянется к столь же юному восторженному и очаровательно-наивному Раулю.
В мюзикле дело обстоит иначе: Рауль не наивен и вообще весьма оборотист с барышнями, судя по всему. Кристина сначала обнимается-целуется с ним. Потом с Призраком, поскольку ее магнитит к нему чувственно. Ночует у Призрака (теряет параллельно свои чулочки в процессе сна). Берет кольцо-забирает кольцо. Снимает маску-одевает маску, то есть, ведая или не ведая о значимости своих поступков, играет Призраком.

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 385
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 02:32. Заголовок: Опять-таки Эрик - пр..


Опять-таки Эрик - просто-напросто маньяк.

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
La sonrisa cariñosa
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 1274
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 11:26. Заголовок: Так...люди, давайте,..


Так...люди, давайте, все же мухи отдельно, котлеты отдельно;)))))? А то у нас тут все в кашу - и мюзикл, который, судя по отзывам, прямо противоположное роману и сам роман...
Давайте, может, тут все таки о романе о об образах романа - прежде всего? Потому как тема у нас в литературном все же разделе находится...
Для кино и мюзиклов у нас, если не ошибаюсь, есть свой собственный, отдельный раздел. Как думаете?;))

Эйне пишет:

 цитата:
ну не нужна, и ду... не очень умная.


То есть, если девушка не любит человека, которы влюблен в нее, то оно ду...не очень умная? То есть, вот мужчина в девушку влюбился, то все - она автоматом уже априори принадлежит ему? Просто потому, что он "принял такое решение"? Ну...воля ваша, я такого не понимаю и не принимаю. И не пойму никогда, уж увольте.
Однако, мы кажется опять отвлекаемся.:))
Эйне пишет:

 цитата:
Опять-таки Эрик - просто-напросто маньяк.


Вот! Вот о чем и речь!:))))

...С незапамятных пор
Западный веял Ветер от Взморья до Белых гор,
И сеял Серебряный Саженец, серебряный свет с ветвей -
Так оно было в давние времена королей.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 387
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 13:41. Заголовок: Señorita Flor ,..


Señorita Flor , вот поэтому мне роман и не нравится. Он откровенно прост (в худшем смысле).

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
La sonrisa cariñosa
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 1277
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 17:43. Заголовок: Эйне, я согласна - в..


Эйне, я согласна - в общем-то, я тоже уже об этом говорила, что особого впечатления он на меня тоже не произвел.
Так что, если в экранном воплощении герои приобрели некую, скажем так, неоднозначность...это авторам в плюс.

...С незапамятных пор
Западный веял Ветер от Взморья до Белых гор,
И сеял Серебряный Саженец, серебряный свет с ветвей -
Так оно было в давние времена королей.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 389
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 19:12. Заголовок: Señorita Flor ,..


Señorita Flor , согласна! :)

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чёртик из коробочки
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 1208
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 20:07. Заголовок: Эйне пишет: Опять-т..


Эйне пишет:

 цитата:
Опять-таки Эрик - просто-напросто маньяк.


Есть такое.
Когда он в финале мечтал поселиться, как положено с женой в обществе и носить маску, которая похожа на обычное лицо, у меня возник вопрос -что мешало сделать это раньше?:)) А теперь, как ни крути, он серийный убийца, которому нет места среди цивилизованных людей.
Случай с люстрой вообще из ряда вон -сам Эрик ее скинул или знал, что она упадет, это неважно. Все равно смерть людей на его совести.
Эйне пишет:

 цитата:
В мюзикле дело обстоит иначе: Рауль не наивен и вообще весьма оборотист с барышнями, судя по всему. Кристина сначала обнимается-целуется с ним. Потом с Призраком, поскольку ее магнитит к нему чувственно.


Соглашусь, это уже непорядочность, и со стороны девушки той эпохи выглядит как сомнительное поведение.
А такого Рауля мне даже представить сложно:)))Как-то мне именно книжный понравился, наивный влюбленный мальчик.
Señorita Flor пишет:

 цитата:
вот мужчина в девушку влюбился, то все - она автоматом уже априори принадлежит ему? Просто потому, что он "принял такое решение"? Ну...воля ваша, я такого не понимаю и не принимаю.


Аналогично.
В общем, "каждый выбирает по себе", и Кристин также имела право на самоопределение. Если она в мюзикле самоопределяется, обнимаясь со всеми по очереди-это другой вопрос и это "не есть гуд".

Создана в "Гостиной" тема по мюзиклам, где можно восхищаться любимыми образами, не занимаясь сравнениями с книгой.:)
Ну а если в "Новом на форуме" все-таки решим, что нам нужно делать темы по интересам, думаю, Призрак займет в новом разделе почетное место;)




"Ничто не служит столь верным признаком ума, как мысль об его отсутствии" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 390
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 23:17. Заголовок: Рике пишет: Как-то ..


Рике пишет:

 цитата:
Как-то мне именно книжный понравился


Да-да, очаровательный персонаж.

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чёртик из коробочки
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 1218
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 05:04. Заголовок: Они с книжной Кристи..


Они с книжной Кристин хорошо друг другу подходят -милые дети.:)
А в мюзикле, наверно, мне бы оба не понравились. Зато поступок Призрака выглядит логично и порядочно: девушка обнималась-целовалась с ним, и чулочки там потеряла:)),а для приличной барышни такое поведение равносильно согласию обручиться.
Совсем разные истории получаются. И разные трагедии.
В общем, я чувствую, что мне НАДО сподобиться на полный и основательный просмотр мюзикла, а не избранными местами и по плохому телеку.:))

А честно говоря, сам роман мне не очень:(( Характеры заинтересовали, а форма изложения какая-то путаная, и это утомляет. Читала ради персонажей.


"Ничто не служит столь верным признаком ума, как мысль об его отсутствии" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 394
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 15:23. Заголовок: Рике , попробуешь по..


Рике , попробуешь побить рекодр просмотра мюзикла ПО за один месяц?

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чёртик из коробочки
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 1224
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 03:17. Заголовок: Эйне, если понравитс..


Эйне, если понравится так же, как "Собор", то попробую:))

"Ничто не служит столь верным признаком ума, как мысль об его отсутствии" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 396
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 19:13. Заголовок: Рике? они совсем раз..


Рике? они совсем разные! ^_^

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 170
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 16:34. Заголовок: Можно попробовать ож..


Можно попробовать оживить тему?

Дело в том, что все выходные прошли у меня под знаком Призрака Оперы - я прочитала роман и посмотрела экранизацию Шумахера 2004 года.
Хочу сказать, что и роман и фильм мне очень понравились!

Как это ни странно, но три главных героя - Призрак (Эрик), Кристина и Рауль - мне симпатичны.

Призрака (Эрика) мне просто жалко - он очень глубоко несчастный человек. Да, он преступник, маньяк, но в конце он осознал свои преступления и раскаялся. Его ненависть к собственной внешности надуманна - каким бы ни был страшным человек, люди в конце концов ко всему привыкают и если бы он не прятался, а регулярно появлялся на людях - окружающие к нему бы привыкли. Конечно, по книге он очень внешне страшный - если попробовать воплотить в реальности описание Леру, так наверное, действительно можно умереть со страху. А Призрак в исполнении Батлера - так просто душка!

Рауль мне кажется вполне достойным молодым человеком - и в книге и в фильме. Он достойно отстаивал и защищал свою любовь. Патрик Уилсон неверояно романтичен в этом образе и я даже немного порыла Инет, ища информацию об этом актере!

Кристина... Как ни странно, но я не считаю ее дурой - вполне нормальная молодая девушка, которая вела себя сообразно своему возрасту и создавшейся ситуации. Ведь ей было только 16 лет! Вот только что-то не верится, что исполнительнице этой роли (Эмми Россин) было тоже 16! Не верю!

Заканчивая свой пост. вспоминаю о том, что тема называется "Гастон Леру", а роман "Призрак Оперы" - далеко не единственное произведение этого писателя. Лично мне очень нравится "Тайна Желтой комнаты" - это был первый прочитанный мной роман Леру. Мне он интересен тем, что ни до него, ни после, я не встречала детективный роман с подобным сюжетом - с преступлением, отодвинутым по времени. Таже хочу отметить слог Леру - его романы читаются довольно легко, на одном дыхании! Рекомендую!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Говорящая с морем
Имя на щите: Зак Бенедикт, эдельвейс на скале Предпочитаю обращение на \'ты\'




Сообщение: 478
Откуда: РФ, Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 19:16. Заголовок: Мишель , я тоже на в..


Мишель , я тоже на выходных дважды пересмотрела мюзикл. И по-новому увидела конец. Мне кажется, Мег отправилась за Призраком.
Кстати, Патрик Уилсон играет сейчас в мюзикле "Оклахома!" на Бродвее.

"Тайна желтой комнаты" экранизирована - видела как-то диск в магазине. А вот сам детектив читать не стала - не люблю детективы.

"Музыка - это пространство между нотами..." (Клод Дебюсси) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия

Графика (с) http://danalibmv.narod.ru